13.04.2015

Dance Legend - Кикимора

Написала три недели назад, мол, готовьтесь, скоро будет много-много постов про лаки DL, - и так и не написала ни одного. Это было коротко обо мне :) Раздаю сама себе долги и показываю красавицу Кикимору.


Я вообще не думала, что мне этот лак понравится, а купила я его за компанию с Ворожеей; чтобы не заказывать один лак, взяла все три из коллекции HallOWLeen. Чаровницу сразу сбагрила, Ворожею оставила, не зря хотела. А вот Кикимора удивила и тоже осталась у меня.


В яркой изумрудной желейной базе лака замешана золотая крупная слюда; лак довольно густой и наносится не очень комфортно, но со слюдой так часто бывает, она комкается на кисти и оставляет проплешины на ногтях, так что наносить нужно аккуратно и в то же время быстро, достаточно двух слоев, но неплохо бы в конце пройтись по всем ногтям и наставить заплаток. Оттирается сложновато, что тоже обычное дело для слюды.


А вот про вид этого лака я могу сказать только хорошее. Покрытие получается прозрачным, из глубины сверкает слюда, и цвета базы и слюды идеально сочетаются между собой. Я настороженно отношусь к таким ярким цветам в сочетании со сложной текстурой (а Кикимора очень яркая, фотографии этого не передают), но вот в этом лаке у Dance Legend все получилось очень хорошо.

2 комментария:

  1. Лайк, лайк, лайк :)
    Да, ни одно фото не передаёт эту сумасшедшую зелёнку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это беда всех желешек, они на фото сильно высветляются. Ох уж эта светочувствительная техника)) На телефон нужно попробовать, кстати)

      Удалить