28.04.2015

OPI - You're Such A BudaPest

Сегодня хочу показать лак, который вызвал у меня совершенно противоречивые чувства. Давно такого не было, в последнее время мне попадаются либо лаки "вау", либо лаки "фу" (ну и, конечно, категорию "никак" никто не отменял :)) А вот про Будапешт трудно сказать категорично, какой он.


Начну сначала. Лак вышел весной 2013 года в коллекции Euro Centrale. Тогда меня коллекция не сильно впечатлила, а сейчас я на нее смотрю и понимаю, что она была очень даже ничего, и у меня даже образовалось несколько клонов этих лаков: голубой Anny Midtown Skyline вместо Чехбука, Chanel Fracas вместо Suzi's Hungary Again, OPI You're So Vain-illa вместо Вампира. А вот на Будапешт я долго не обращала внимания, потому что сразу решила, что цвет - не мой, у меня уже был неудачный опыт с подобным бледным лиловым: не воспринимаю его на себе, прячу руки и стираю через день. Так что я удивила сама себя, когда купила этот лак: а купила я его - правильно! - потому что Будапешт. Я всегда хотела лак, название которого что-то значило бы для меня, так что я решила: нужно хотя бы попробовать.



Первое, что меня удивило, это наличие шиммера. Да, он мелкий, он незаметный, но он есть! Я никогда не вчитывалась в тексты обзоров Будапешта, а на фото его в 99% случаев не видно. Второй раз я удивилась, когда стала красить ногти: лак очень жидкий, практически вода, но при этом он не прозрачно-кисельный, а просто очень жидкий крем. Хотела уложить его в два слоя, но сделать это оказалось нереально, толстые слои противопоказаны этому лаку: кисть тянет за собой предыдущий слой и оставляет проплешины и черные полосы. Но. Если наносить тонкие три слоя, то лак ложится просто идеально! Я терпеть не могу красить ногти толще, чем в два слоя, но Будапешт определенно этого стоит.



Про цвет. Все врут :) Я тоже вру; точнее, мои фотографии. Даже если получится передать правильно оттенок, балансирующий между лиловым и голубым, то все равно не будет видно его текстурную легкость и воздушность. Это не просто бледный лиловый, в нем идеально сочетаются сиреневый, голубой и белый цвета. И невидимый шиммер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий