19.03.2015

Nfu.Oh - JS26

У меня наконец-то дошли руки попробовать купленный в январе лак новой для меня марки Nfu.Oh. Впечатления спорные. С одной стороны, я решила, что все, хватит с меня этих полупрозрачных киселей на ногтях. С другой – ими очень-очень круто делать глиттерные сендвичи. Ну а подробнее о плюсах и минусах – под катом.


Этот лак должен был стать для меня заменой OPI Houston We Have a Purple, который мне нравится по цвету и эффекту, но с которым я не могу справиться физически: он плохо ложится, растекается, требует четырех слоев, плохо сохнет даже с сушкой, а когда высыхает – пузырит. Nfu.Oh повторил за OPI все в точности :) Те же проблемы, то же мучение.


Со времени покупки OPI прошло два года; за это время я поняла, что не сильно-то люблю подобные текстуры. Мне нравятся насыщенные желе, которые дают цвет с первого слоя, а не вот эта водичка. И если розовые, красные и подобные цвета смотрятся еще как-то, то синие и зеленые вызывают реакцию «эээээ...».


Кроме того, в Nfu.Oh есть еще один косяк: в нем попадаются хлопья пигмента, которые остаются темными пятнами на ногтях. Не знаю, бракованный это экземпляр или результат неправильного хранения (я-то храню хорошо, а что с ним было до того, как он попал ко мне, я не знаю), но то, что я задолбалась снимать эти хлопья с ногтей зубочисткой и ставить на их место заплатки, - факт.



Ну все, поругалась, теперь о хорошем. Пожалуй, я все же оставлю себе либо этот лак, либо упомянутый OPI, чтобы делать такие крутые штуки с глиттерной прослойкой, как у меня здесь на безымянном пальце. Основной лак нанесен в три толстых слоя, глиттер OPI – Pirouette My Whistle находится между вторым и третьим слоями. Осталось подобрать крем похожего маджентового оттенка, и тогда можно будет не плясать с бубном :)



Сравнение с OPI Houston We Have a Purple во флакончиках:


И на ромашках:


Видно, что OPI краснее, но нужно понимать, что это все очень утрированно, разница очень хорошо видна на фотографии и на ромашках, а в жизни она практически незаметна, так что оба лака вполне взаимозаменяемые. И мне осталось решить, кого из них оставить: OPI за преданность марке или Nfu.Oh за флакончик в виде корсета :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий