25.03.2015

Dance Legend - Леший

У меня в архиве завалялось много фотографий лаков Dance Legend, выпущенных маркой совместно с блоггером Анной Гореловой, и я решила их все-таки показать, пока не настало время ярких солнечных весенних свотчей; так что готовьтесь к серии совиных постов :)


Лак «Леший» вышел во второй, зимней, коллекции. Идея лака заключалась в зелено-коричневой лесной гамме, но на производстве что-то пошло не так, и первая партия этого лака получилась такой, какой вы видите ее на фотографиях. Ну не получился Леший, получился Водяной; с кем не бывает? :)


Леший – это неплотная серая база, под завязку наполненная дуохромным крупным шиммером. Цвет переливается от голубого к фиолетовому, финиш у лака матовый. По-моему, выглядит ооочень круто! Наносится на базу плохо, густеет на кисти, ложится буграми и, к сожалению, не разравнивается; для плотного покрытия достаточно двух слоев. Снимается тоже тяжело, я предпочла не портить ногти и удалить лак с помощью замачивания с фольгой.


Пытаясь выровнять поверхность, я покрыла маникюр топом, но ситуацию это не спасло. Зато сам лак стал выглядеть гораздо ярче, заблестел, заискрился – прямо праздник какой-то :)


Сравнение двух вариантов: матового и глянцевого. Мне нравятся оба, но матовый – чуть больше, хотя покрытие с топом-сушкой получается практичнее в плане времени высыхания и носки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий