14.03.2015

OPI: My Signature Is "DC" & My Dogsled Is A Hybrid

Три месяца назад я думала, что поставила перед собой невыполнимую задачу: отсвотчить все 12 маленьких OPI из мини-наборов Coca-Cola и Nordic Collection. После шести показанных лаков я была невероятно горда собой, а сегодня я показываю еще два из трех оставшихся, и мне даже немного грустно :) Как бы то ни было, сегодня на мне - My Signature Is "DC" и My Dogsled Is A Hybrid.


My Signature Is "DC" - серебристый металлик с большим количеством серебристого же шиммера. Наносится легко, укладывается в два слоя, снимается с бубном трудом. Собственного глянца не имеет, да и под топом сильно уж глянцевым не выглядит, настолько много в нем шиммера; кажется, что поверхность текстурная: то ли песок, то ли мятая фольга. Не полосит, высыхает ровно, но, увы, подчеркивает неровности ногтей, как и все металлики.


Определенно зимний лак, поэтому я и решила красить им сейчас: понимала, что чем ближе к теплу, тем более неуместным он будет. Такой Снегурочкин маникюр :) Соло я его на себе ну никак не воспринимаю, а вот для акцентов и дизайнов - очень даже; у меня есть практически его клон от MAC (сравнение будет в конце), с которым я поначалу не могла совладать, а потом так увлеклась, что использовала треть флакона.


А еще я в очередной раз ничего не могу понять в названиях: у меня этот лак называется My Signature Is "DC", но иногда он встречается под именем Turn On The Haute Light. Я не знаю, зачем маркетологи OPI это делают :)



Второй участник маникюра - My Dogsled Is A Hybrid. Я вообще весь набор купила только из-за названия этого лака: собачья упряжка с гибридным двигателем, ну не прелесть ли?


Упряжка - это разбеленный жидкий крем, не замазочный (в последнее время OPI прямо радуют своими разбеленными лаками, которые не ложатся замазкой!), ложится ровно, требует двух слоев.



Цвет напоминает тот самый "мятный", который был популярен несколько лет назад и который был вовсе не мятным, а скорее цвета Тиффани. Но, в отличие от Тиффани, в упряжке больше зеленого и она немного приглушеннее; в ней то ли капля серого, то ли чуть больше белой основы, но она смотрится на руках довольно спокойно (насколько этого можно ожидать от зеленого лака :))



И небольшое сравнение:
- MAC - Screaming Bright: совершенно идентичная текстура, но другой оттенок, что-то среднее между серебром и золотом;
- OPI - My Signature Is "DC";
- China Glaze - Aquadelic: по текстуре плотнее, по цвету ярче и более голубой;
- OPI - My Dogsled Is A Hybrid

Комментариев нет:

Отправить комментарий