28.03.2015

Deborah Lippmann - Good Girl Gone Bad

Весна подразнила нас немножко и ушла в закат. А я только-только начала свои вылазки в Парк Горького на обед, только-только начала гулять по набережным, только-только достала самокат и прокатилась разок. И да, только-только достала мои любимые яркие лаки. Но раз так, то я буду наслаждаться отголосками зимы, кутаться в пальто и шарфы, поношу еще любимые зимние ботинки и перекрашу ногти теми мрачными лаками, которыми не успела накрасить за зиму.


За лаком Good Girl Gone Bad я долго охотилась, потом долго думала: а нужен ли он мне? Сомневалась в цвете, текстуре и ярком блеске, но все же купила - и сто раз не пожалела.


По текстуре этот лак - желе темного какого-то фуксиево-фиолетового цвета с огромным количеством блестяшек маленького глиттера (или крупного шиммера :)) такого же цвета, и все это блестит и переливается, как большая и красивая новогодняя елка. Ну ладно, не все так серьезно; при дневном тусклом зимнем свете лак выглядит скромно, а искриться начинает только под прямыми солнечными лучами или в электрическом свете, так что он вполне годится для участия в повседневном маникюре.


Финиш у лака шершавый, почти что песочный, но одного слоя плотного топа достаточно для совершенного глянца. Парочка макро-фотографий, чтобы было видно всю красоту:



Технические характеристики тоже отличные: легко укладывается в два слоя, кисть у Deborah Lippmann - одна из самых удобных для меня, так что обошлось практически без коррекции. Носится без нареканий стандартные три дня, удаляется сложновато, но обошлось без фольги. Единственный сомнительный момент: мне этот лак окрасил пару ногтей; вот не знаю, почему у меня такая реакция на лаки этой марки, но это уже третий красящийся экземпляр! Грешу на несочетаемость с моей базой или на личную непереносимость. Тем не менее, отказываться от этого лака я не собираюсь; нет-нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий