10.03.2015

OPI: Orange You Stylish! & A Grape Affair + еще 3

Вспомнила я тут, что обещала показать всю кока-кольную коллекцию OPI, но застряла ровно на полпути. Тем не менее, за время молчания я обзавелась потерянным бедным родственником - европейской лимиткой Orange You Stylish! Мой мини набор был без оранжевого лака, вместо него положили второй уходовый флакончик; пришлось раздобыть полноразмерный флакончик.


Ну и раз уж начала рассказывать про Orange You Stylish!, то о нем и продолжу. Я ждала, что он будет сильно похож на Where Did Suzi's Man-Go? по цвету и, что еще хуже, по нанесению. Но - нет, он меня очень порадовал; можно сказать, что это улучшенная версия манго.



Итак, Orange You Stylish! - это немного разбеленный оранжевый крем нормальной консистенции (не жидкий, не густой), в меру плотный, требует двух слоев. Не замазочный, в отличие от Where Did Suzi's Man-Go?, наносится без проблем; возможно, за счет того, что в нем меньше белого (ниже на фото с ромашкой это различие хорошо видно). Цвет симпатичный, достаточно яркий, но не кричащий.




Моя любовь к фиолетовым лакам поутихла, поэтому не буду долго распинаться про A Grape Affair. Это хороший такой крем. Просится слово "добротный" :) Удобно наносится, достаточно двух слоев, легко корректируется, кожу не красит. Цвет не уникальный и искушенного пользователя не удивит, но в качестве базового беспроблемного фиолетового вполне сгодится. Цвет глубокий баклажановый, при недостатке света может выглядеть черным, но чаще все же остается собой.




Оба лака нанесены в два слоя на базу Sally Hansen - Maximum Growth и покрыты топом Revlon 960, продержались стандартные три дня с одним сколом на проблемном ногте.


Слева направо:
OPI - A Grape Affair
OPI - Orange You Stylish!


И чтобы два раза не вставать, покажу еще пару лаков из коллекции, про которые я вряд ли напишу полноценные посты.

Today I Accomplished Zero

Разноразмерный (но достаточно мелкий) красный глиттер в слабопигментированной темно-серой базе. Самостоятельно его можно носить только в три слоя, но тогда он выглядит грязной кашей (хотя я встречала симпатичные свотчи в два слоя, но не понимаю, каким чудом девушки этого добиваются). На черную подложку достаточно одного слоя, тогда глиттера получается не много, он действительно похож на пузырьки в напитке :) Для глянца достаточно одного слоя топа.

Пирог у меня на фотографии (по одному слою): Sally Hansen - Maximum Growth, Orly - Liquid Vinyl, OPI - Today I Accomplished Zero, Eva - Glass Shine. Продержался маникюр на удивление мало: на третий день стал отваливаться кусками :/


Get Cherried Away

Впечатления о нем точь-в-точь как от описанного выше фиолетового A Grape Affair, только цвета разные. Такой же хороший кремовый двухслойник не уникального бордового цвета.

Пару ему здесь составляет OPI из коллекции про 50 оттенков серого - Dark Side Of The Mood. Ну что я могу сказать, нужно было читать отзывы прежде, чем покупать :) Темно-серый перламутровый лак, прозрачный и жидкий, какой-то сопливой консистенции, наносится неприятно, затекает под кутикулу. Требует трех слоев, но кто он такой, чтобы у меня что-то требовать но я нанесла в два, второй слой буквально накладывая кистью, как ложкой. Нужно отдать ему должное, он высох под сушкой в стандартное время. Зачем нужен этот дурацкий перламутр, который мешает при нанесении, оставляя полосы, а в итоге вообще исчезает, я не поняла :/

Оба лака нанесены в два слоя на базу Sally Hansen - Maximum Growth и покрыты топом Revlon 960.






Я все сказал. Не ругайтесь, если очень много :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий