30.12.2014

OPI: Do You Have This Color In Stock-Holm? & My Voiсe Is A Little Norse

Уже и не помню, когда я последний раз покупала лак OPI; а ведь с них начиналась моя большая любовь к лакам, их я считаю такой качественной и вечной классикой. Но в сообществе их свотчи стали появляться все реже и реже, и я перестала следить за выходящими коллекциями. Желая хоть как-то наверстать упущенное, я купила набор минек из осенней Nordic Collection и решила вот прямо непременно отсвотчить их и показать здесь :)



В этом маникюре я использовала фиолетовый Do You Have This Color In Stock-Holm? и глиттер My Voiсe Is A Little Norse (ужас, названия у них становятся с каждым разом все хуже и хуже, это же нереально запомнить!)




My Voise Is A Little Norse - это прозрачная база с голографическим глиттером размером от мелкого до буквально пыли. Концентрация глиттера не очень высокая, и как самостоятельное покрытие этот лак использовать вряд ли можно, это скорее топ. Наносится он очень приятно, легко набирается на кисть и легко распределяется, выглядит мило и наивно, очень нежно. На среднем пальце он у меня нанесен в один слой, на безымянном - в два:



Do You Have This Color In Stock-Holm? - это фиолетовое креле с синим оттенком. На промо фото от OPI он выглядел ярко-синим, и, как я поняла, многие были разочарованы. А вот мне цвет понравился :) Синих у меня достаточно, а светлого фиолетового, как ни странно, нет. Причем он не просто фиолетовый, а с вот этим вот синим отливом, из-за которого цвет все время меняется, интересно. Наносится в два слоя, кое-где у меня получились проплешины, я наставила заплаток - все замечательно выровнялось еще до нанесения топа (который, кстати, необходим, т.к. финиш у лака какой-то немного резиновый).



У меня вот прямо до сегодняшнего вечера не было никакого ощущения праздника, и какой-то особенный праздничный маникюр делать не хотелось; выбрала два совершенно рядовых лака, накрасила ими ногти - и настроение сразу появилось :) Как будто старого друга встретила; нужно почаще обращаться к OPI.

Комментариев нет:

Отправить комментарий