01.01.2015

Dance Legend - Бабай

У меня с лаками Dance Legend непростые отношения. Я их время от времени покупаю, ругаюсь, плююсь и выселяю. Вот все время с ними что-то не так, и в основном это проблемы с нанесением. Сейчас стало сложнее: в последнее время у них появились обалденные цвета, которые заставляют страдать, но терпеть их. Бабай - как раз из таких.


С матовыми лаками ведь обычно не возникает проблем, поэтому я и понадеялась, что Бабай ляжет легко и просто. Ага, как бы не так. Слышал бы кто, какими словами я его обзывала, пока накрасила ногти :) Он очень густой, он высыхает прямо на кисти, он не распределяется на ногте, ложится наплывами и буграми. На фото ниже видны вмятина на среднем пальце и торчащий кусок слюды - на указательном.



Я было подумала, что дело сможет исправить топ, но нет, ни черта этот лак под топом не разравнивается. Так и остались видны все вмятины и бугры. Я сразу решила, что этот лак будет нещадно выселен и как-то даже успокоилась :)



А потом он мне вроде бы понравился. А еще позже я поняла, что все время смотрю на свои руки, просто оторваться не могу. Ну вот, я скажу это: Бабай обалденно красив что вблизи, что издалека. В коричневой матовой базе намешаны золотая слюда и зеленый и красный мелкий шиммер. Матовый вариант мне не особенно нравится, но вот под топом лак прямо преображается, база становится темной-темной, почти черной, а блестяшки начинают блестеть и переливаться, но так скромно, что на расстоянии вытянутой руки их уже не видно, а видно просто волшебное свечение. Еще я боялась, что цвет базы может не подойти к моей коже, но все получилось наоборот, он прямо идеально вписался на мои руки :)



Ну и вот как от него после этого можно избавляться? Да никак, буду красить и плеваться, попытаюсь разбавить его, что ли... Красив ведь, чертяка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий