28.12.2014

Dior Minuit

Если меня спросить, какой у меня самый любимый лак, я так сходу и не смогу ответить. Их ведь столько разных-прекрасных, все эти голубые и коралловые, синие, мятные, желтые... Да, я определенно тяготею к ярким и чистым цветам в маникюре. Но когда наступает зима, когда ночи в сутках становится больше, чем дня, я достаю из тайников армию своих околочерных, и здесь уже сомнений не возникает: самый торжественный, самый полночный, самый любимый - Dior Minuit.


Волшебство этого лака начинается уже с флакончика, выполненного в нетрадиционной для марки Dior форме елочного шарика. Ни одна фотография не передаст прелести этой миниатюрной, но тяжелой игрушки! На стенках флакончика, как иней, оседает серебристый шиммер, и кажется, что лак будет чересчур блестящим и обязывающим, но нет: такое чувство, что шиммер так и остается на своем месте внутри пузырька, а на ногти переносится лишь малая его часть.



Но на самом деле это не совсем так: шиммера в лаке более чем достаточно, но из-за довольно плотной базы он скромно укладывается в глубине покрытия, окрашиваясь в бордовый цвет, и скромно сверкает только при ярком свете, а в остальное время лак выглядит просто околочерным винным. База имеет кисельную текстуру и красивый ягодный оттенок, но с каждым слоем становится все темнее и в маникюре выглядит темно-бордовой.



С нанесением у меня не возникло проблем, хотя многие пишут, что он любит покапризничать. У лака плоская и не очень широкая кисточка, которой легко прорисовывать полукруг у кутикулы, а текстура позволяет повозиться и поставить заплатку. В целом для маникюра нужно два слоя лака.



Мне кажется, что у Dior получилось создать маленький шедевр; в этом лаке все прекрасно - от формы флакончика до сверкания крошечных бордовых искорок на кончиках ногтей. И очень точно название подсказывает, для какого момента был создан этот лак: для зимней полночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий