10.03.2014

RBL - Killa Red

Раз уж недавно было 8 марта, то по этому случаю у меня снова пост с тюльпанами :) Наконец-то появилось солнце, и я собираюсь потихоньку показать все лаки, купленные за последние полгода. А начну, пожалуй, с новой для меня фирмы и с нетипичного для меня цвета.


В декабре на официальном сайте RBL была объявлена скидка 50%, и я решила заказать на пробу три лака. Если бы я знала, какое у них отличное качество, заказала бы побольше, тем более что в палитре есть много отличных летних ярких цветов. Но тогда я обратила внимание на красную гамму и взяла классический алый, черный с красным глиттером и кроваво-красный Killa Red.



По текстуре Killa Red - послушное желе, в меру жидкое, под кутикулу не затекает, наносится не очень равномерно, оставляет полосы с плотным слоем лака, но по покрытию можно сколько угодно водить кистью, равномерно распределяя лак. В один слой его носить нельзя, для полноценного маникюра нужно два слоя. Так как лак очень прозрачный, красить лучше при хорошем освещении, чтобы вовремя заметить неравномерность в покрытии. Светлые пятна можно закрашивать прямо поверх свежего слоя, все замечательно разравнивается. Сохнет хорошо, не пузырит, на коже оставляет следы, но не въедается в нее; при коррекции свежего маникюра просто придется потратить чуть больше времени.



У меня, оказывается, было очень много красных лаков, и я никак не могла решить, с чем же сравнить Killa Red. Решила показать его клон China Glaze - Adventury Red-y и две очень популярные желешки. Слева направо на фото ниже: OPI - Houston We Have A Purple, China Glaze - Adventury Red-y, RBL - Killa Red, OPI - Vodka & Caviar. С чайником у этого RBL совершенно одинаковые оттенки красного, но при этом чайник - крем, и на фото он выглядит совсем по-другому, он одинаковый при любом освещении, в то время как RBL постоянно меняется от яркого красного до темного винного. Так что даже при одинаковом цвете ощущения от лаков разные: чайник я давно выселила, а RBL мне очень понравился, буду его использовать. Хьюстон гораздо более фиолетовый по сравнению с Killa Red, a водка сильно краснее. При этом от водки я тоже избавилась, потому что она казалась мне слишком темной и "женской". И хотя Killa Red темнее и строже, с ним у меня таких проблем нет :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий