01.03.2014

OPI - Where Did Suzi's Man-Go?

Я не могу не радоваться этой весне, особенно после прошлого года, когда снег лежал до мая. Я знала, что зимы бывают короткими, я всем говорила, а мне никто не верил, но вот оно: весна началась раньше, чем наступило 1 марта. Ну и что, что еще холодно; зато снег растаял, и - солнце! И чем же это не повод достать лак, к покупке которого меня это самое солнце и подтолкнуло?


Where Did Suzi's Man-Go? вышел в новой бразильской коллекции OPI. Обычно я дооолго запрягаю и дохожу до лаковых новинок тогда, когда они новинками быть уже перестают. Но я так давно не покупала лаки, что решила выбрать себе хоть что-нибудь, и взгляд упал на теплый манговый крем. Вообще-то я не ношу оранжевые оттенки в маникюре, но не хотелось покупать пятый фиолетовый или синий, да и этот оранжевый обещал быть не таким простым, как показалось на первый взгляд.


Кто-то в инстаграме назвал этот лак манговым йогуртом. В общем-то, это недалеко от истины; цвет лака довольно необычный, с теплым молочным оттенком. В холодном дневном свете он выглядит спокойным и нежным, но стоит выйти солнцу, как он становится гораздо ярче. Еще интересно то, что чем теплее оттенок кожи, тем ярче он смотрится; летом на загорелых руках он точно раскроется во всей красе. Пара фотографий на солнце:



А это - при дневном свете, но без солнца. Прикидывается скромником:



Но непростой у этого лака не только цвет, но и характер. Я давно выселила из своей коллекции лаки с плохими текстурами, кистями, те, которые трудно наносить, и те, которые недолго носятся. Полгода не сталкивалась с капризными лаками, разучилась с ними справляться. Поэтому была не только неприятно удивлена, но и сильно напугана этим лаком :) Наносится ужасно. Густой, непослушный, с трудом снимается с кисти, плешивит, а пузырить начал уже на первом слое. Может быть, с базой не подружился... Попробую на другую. Для полноценного маникюра нужно наносить два слоя, причем второй при этом стягивает первый. Одно хорошо: можно на проплешину поставить заплатку, и под топом все это дело разравняется. Я накладывала второй слой потолще, вот буквально: накладывала. Как манговый йогурт :) А еще после высыхания лак подчеркнул все неровности моих ногтей. Это видно под определенным углом, и фотографии в этом ракурсе я, конечно же, не покажу :)


Как я уже говорила, оранжевые лаки я не ношу, и мне даже толком не с чем сравнить героя поста. Оранжевый у меня был только один: China Glaze - Desert Sun, но он уходил в коричневый, был ближе к цвету карамели. Зато у меня есть не похожий по цвету, но похожий по настроению замечательный Anny - Upper East Side Chick. Я называю его коралловым, но он скорее нежно-розовый, оранжевого в нем совсем немного.
Слева направо: China Glaze - Desert Sun, OPI - Where Did Suzi's Man-Go? и Anny - Upper East Side Chick.

Комментариев нет:

Отправить комментарий