30.03.2014

Essie - Wicked

Когда погода чудила, и на улице было холодно и пасмурно, я спасалась яркими красками; сейчас, когда потеплело и вышло солнце, самое время опробовать новый мрачный лак :)


Пожалуй, Wicked можно назвать живой легендой; это чуть ли не самый популярный лак Essie и любимый лак создательницы марки - Эсси Вайнгартен. И купила я его исключительно из любопытства и "чтобы было". А то что это - у всех есть, а у меня нет?



Текстура лака - желе, в два слоя полностью непрозрачное. Наносится и сохнет хорошо, вот бы еще кисть была другая... Сначала мне нравилась широкая кисть российской версии Essie, но в каждом лаке, что я покупала, она оказывалась с каким-то дефектом! Чаще всего она просто лохматая, неровно подстриженная. Иногда хочется взять и отрезать половину ширины и кончик подровнять, и, чувствую, скоро я это сделаю. Но даже несмотря на катастрофическую кисть, мне удалось нормально уложить лак. У него отличный собственный глянец, но я всегда покрываю маникюр сушкой; но даже под ней остается виден эффект влажных ногтей, создаваемый желейной текстурой.



А вот с цветом все довольно непросто. Я была уверена, что это темно-бордовый лак; когда попробовала его на ромашке, поняла с удивлением, что он коричневый. Когда стала красить ногти, на первом слое получила бордовый цвет, а второй слой опять же увел цвет в коричневый. Но все-таки, когда смотришь на руки с этим лаком, не покидает ощущение присутствия бордового цвета, он как-то неуловимо просматривается на кончиках ногтей и в тех местах, где лак не очень ровно лег. Приятное ощущение :)
Покопавшись в ромашках, я поняла, что у меня не ни одного похожего оттенка, но... есть два совершенно таких же :) Это China Glaze: Prey Tell и Call Of The Wild. Они вышли в одной коллекции, и я все удивлялась: зачем там два одинаковых лака? Я их даже не стала пробовать в маникюре, они показались мне скучными коричневыми кремами. Essie выигрывает за счет текстуры, поэтому его хочется как минимум попробовать. Слева направо: Essie - Wicked, China Glaze - Prey Tell и China Glaze - Call Of The Wild.


А вот тут самое интересное: если на ногтях лак меняет цвет в зависимости от освещения в незначительном диапазоне, то с полупрозрачными ромашками можно поиграть, и становится понятно, какая у лака текстура, как он наносится и какой подтон имеет. На фото три лака в том же порядке. Сразу видно, что Wicked - самый розовый, от коричневого цвета не осталось и следа. Prey Tell плотнее, темнее, но тоже с розовым подтоном, а Call Of The Wild - самый плотный и темный, почти полностью коричневый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий