29.09.2013

Kiko - 372 Nude

Этот лак я купила на тот случай, когда сломаю под корень все ногти и не смогу красить их яркими лаками. Последний раз у меня такое было аж в марте, я тогда так и не смогла найти у нас в магазинах адекватного нюда, поэтому, когда набрела в Кельне на магазин Kiko, с радостью схватила этот Nude. С радостью - потому что не жалко было бы выбросить, если бы он мне не подошел :)


Он простоял у меня в коробке полгода, и вот момент настал. Это я героически впервые в жизни села за руль; ногти сломала еще только закрывая дверь, мироздание мне как бы намекнуло, что водить мне не стоит. Не стоит, да. Ногти спилены под ноль, а с ненакрашенными я ходить уже не могу, и нужно накрасить их чем-то нейтральным и неброским.



Nude - это нюдовый лак с холодным лиловым оттенком. И, конечно же, это замазка :( Я бы не сказала, что лак очень густой или тягучий; нет, он довольно жидкий, но все равно красить им непросто. С кисточкой Kiko я уже свыклась, приноровилась красить ей ровно, поэтому проблем именно с нанесением не было. Главный недостаток - это то, что ложится он неровно, буграми, как и любой лак с подобной текстурой, и, по-моему, он совсем не саморазравнивается. Ситуацию спасает топ, с топом маникюр выглядит совсем иначе, никто и не скажет, что с лаком что-то не то. Но я-то знаю :) Нанесла его в два слоя, красила быстро, три мазка на ноготь.



Мое давнее желание - сделать нюд-маникюр с растяжкой лаком OPI Pirouette My Whistle. Наконец-то звезды встали как надо, и это случилось :) Я-то думала, что в этом маникюре главный злодей - Kiko, но когда я взялась за OPI, стало понятно, что Kiko - это еще цветочки. С горем пополам я управилась с растяжкой, каким-то чудом навылавливала немного крупного глиттера, который принципиально не хотел попадаться на кисточку. Пару раз был порыв взять и стереть этот кошмар, но я сдержалась и сейчас результатом очень и очень довольна. Пожалуй, настолько, что буду повторять этот маникюр почаще, даже несмотря на его сложность. Kiko не выброшу :)



Когда фотографировала этот маникюр, я решила поискать у себя на ромашках какой-нибудь похожий лак и с удивлением обнаружила, что у меня был практически такой же Zoya - Kennedy. От него я избавилась, потому что не понравилась странная как будто резиновая текстура, а еще то, что он на мне не сох даже под сушкой. На фото ниже сверху Kiko, снизу Zoya. Kiko немного светлее и чище, в нем есть сиреневая нотка, в то время как Zoya - розовый нюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий