22.09.2013

piCture pOlish - Freya's Cats

Знакомство с маркой piCture pOlish у меня началось с лака Freya's Cats. Ну правда, разве можно устоять перед лаком про кошек? :) И если раньше я предпочитала любоваться этими лаками издалека, считая их чересчур пестрыми, то теперь, после пробы, я сижу и бью себя по рукам, чтобы не заказать себе еще несколько штук.

piCture pOlish - Freya's Cats

Чтобы разгадать название лака, мне пришлось сходить в интернет. Оказалось, что в скандинавской мифологии Фрейя - богиня любви и войны, жительница Асгарда, а кошки - это две подаренные ей Тором голубые рыси, запряженные в ее колесницу.

piCture pOlish - Freya's Cats

piCture pOlish - Freya's Cats

По характеристикам лак очень достойный. Наносится легко, для плотного покрытия достаточно двух плотных или трех тонких слоев. У меня на всех фотографиях лак нанесен в два слоя. Финиш глянцевый; на мой взгляд, топ здесь необязателен, хотя я всегда использую сушку, т.к. на мне лаки не сохнут. Единственное фото без топа, сделано через полчаса после покраса:

piCture pOlish - Freya's Cats

Носится просто замечательно; несмотря на желейную текстуру, у меня за четыре дня не затерлись даже кончики, хотя это беда всех желешек. А уж как замечательно он снимается! Некоторым кремам стоит у него этому поучиться... Стирать его очень просто, буквально в два движения, при этом на руках совсем не остается блесток (не остается их, кстати, и на ватном диске; я не знаю, куда они деваются :))

piCture pOlish - Freya's Cats

А теперь самое приятное - про текстуру. Как я уже писала, это прекрасное синее желе, не очень темное, не очень светлое. В нем утоплено огромное количество мелкого глиттера в виде рваных хлопьев разного размера - от заметных глазу до совсем мелкой глиттерной пыли. Напоминает разбитую и перемолотую елочную игрушку, как в детстве :) Из-за прозрачности базы видно глиттер всех нижних слоев, создается мой любимый аквариумный эффект, покрытие становится глубоким, его интересно разглядывать. Весь глиттер голубого цвета, голография проявляется ну очень редко, что для меня также является несомненным плюсом.

piCture pOlish - Freya's Cats

Фото в расфокусе, на самой большой диафрагме, но на нем лучше всего видно, как лак смотрится со стороны, издалека. Он глубокий, космический, напоминает звездное небо, в котором стоит Асгард, в котором живет Фрейя со своими кошками.

piCture pOlish - Freya's Cats

Комментариев нет:

Отправить комментарий