15.09.2013

Deborah Lippmann - Ray Of Light

Лаки со слюдой для меня остаются самыми спорными: я никак не могу определиться со своим к ним отношением. Слюда сама по себе мне скорее не нравится, но лаки, в которых она утоплена в цветной желейной базе, иногда получаются очень даже симпатичными, и лучший тому пример - OPI Merry Midnight, а также его почти клон Orly Fowl Play. Когда в руки попадает такой красивый лак, сразу хочется найти еще что-то похожее; из этих соображений я и купила Ray of Light.



Лак сложный. То он мне нравится, то не нравится, никак не пойму :) В тени и при искусственном освещении он выглядит темным, отливает фиолетовым, а из-за переливающейся желтым и красным цветами слюды цвет лака кажется грязноватым, мутным. Но на солнечном свету все меняется: становится видно, что база яркого кобальтового цвета, а слюда начинает сверкать всеми цветами - от красного до зеленого; вся мутность лака пропадает, и он становится чистым и ярким, и вот в такие моменты я его очень люблю.




По характеристикам лак на удивление неплохой. Плохо лег первый слой; возможно, это был конфликт с базой, но лак ложился с проплешинами, комкался, растворял и утягивал за собой базу. Зато сам на себя он лег просто замечательно, плотный второй слой полностью перекрыл линию улыбки, мне удалось без проблем нарисовать ровную линию у кутикулы, слюда вела себя хорошо, не торчала и не топорщилась. Для глянца и гладкости достаточно одного плотного слоя топа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий