30.08.2013

NOTD

Кажется, пора вводить рубрику Nails Of The Day, потому что у меня совсем не хватает времени на посты про ногти, я вся в рисовании, а когда не рисую, то все равно чем-то важным занята, так что успеваю сделать только по паре кадров каждого маникюра. Тем не менее, на ногтях у меня всегда какая-нибудь дикость изображена: то цвет вырви-глазный, то сочетание несочетаемого. Люди пугаются, да :) Наконец-то определилась с расположением цветов в двухцветном маникюре: на левой руке крашу средний и безымянный, на правой - безымянный и большой пальцы. Все, больше не мучаюсь выбором, как распределить цвета.









По порядку:
- Butter London - Slapper из этого поста (я обещала его показать отдельно, но фотоаппарат искажает цвет, а вытягивать нужный оттенок в редакторе на нескольких фотографиях у меня терпения не хватит), больше зеленый, чем голубой, очень стойкий и ОЧЕНЬ яркий.
- голубой USLU Airlines ZRH и желтый Kiko 355, показывала обоих
- яркий OPI Cajun Shrimp и пастельный Anny Upper East Side Chick, тоже показывала; отлично сочетаются по текстуре, оба - полупрозрачные крем-желе
- это вообще мой любимый маникюр: Essie Bahama Mama, Anny Midtown Skyline и нанесенный на него в один слой топ Darling Diva - Zen Pool; вот про топ хочется написать отдельный пост, он этого заслуживает, но пока - только так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий