30.08.2013

Моя коллекция

Без долгих предисловий покажу свою коллекцию лаков. Сейчас как раз настал тот редкий момент, когда все заказанное пришло, а нового ничего не предвидится, потому что не хочется, и состав моей лаковой коробки как никогда стабилен. Не буду рассказывать про каждый лак, потому что о подавляющем большинстве я писала посты, подробно расписывая все их достоинства и недостатки; почитать желаемый пост или посмотреть фотографию можно, щелкнув по названию лака.

В начале зимы я решила, что, поскольку монобрендовую OPI-коллекцию мне не собрать, то имеет смысл покупать лаки разных фирм. С тех пор помимо доступных в Москве OPI, China Glaze, Nubar и Anny у меня появилось много заграничных лаков, которые сразу перебрались в разряд любимых и поселились в моей лаковой коллекции навсегда.



Начну с моих любимых OPI:
1. Merry Midnight Неповторимое фиолетовое желе с шиммером и слюдой.
2. Cajun Shrimp Крем-желе, еще не коралл, но уже не красный, совершенно беспроблемный, просто чудо.
3. Houston We Have a Purple С ним все не так гладко, я пока не научилась красить им без пузырей и даже подумываю поменять на Zoya Paloma. Но дам ему еще шанс за его чудесную желейную текстуру и цвет.
4. Did You 'Ear About Van Gogh? Уникальный для меня цвет, идеален в паре с Thanks a Windmillion.
5. Thanks a Windmillion А он как нельзя лучше подходит к Did You 'Ear About Van Gogh? :) Универсальный лак на любое время года.
6. Pirouette My Whistle Это нежный зимний снег, замечательный топ, им можно даже не красить, достаточно смотреть на флакончик :)
7. Shimmer&Shimmer Купила на распродаже только из-за раритетности, собиралась продать, но попробовала и влюбилась. Он создан как будто специально для оживления тилов.


Немцы Anny, отличные лаки:
8. Upper East Side Chick Нежный лососевый цвет, легкая полужелейная текстура. Идет и к бледным рукам, и к загару.
9. Purple Rain Плотный фиолетовый крем, не уходит в черный. Все именно про него говорят, что похож на шеллак :)
10. Midtown Skyline Летний голубой крем с капелькой зеленого. Плотный, но послушный.


Essie, которыми я, судя по уровню в бутылочках, пользуюсь чаще всего, абсолютно беспроблемные:
11. Pretty Edgy Зеленое стекло, которое я то люблю, то ненавижу; пытаясь определиться, искрасила полфлакона :)
12. Bahama Mama Сливовая стекляшка, никогда не надоедает, хочется им красить снова и снова.
13. Laquered Up Моя первая красная любовь, алое стекло, супер послушное и супер стойкое, всегда выручает меня в поездках.

Итальянцы Kiko, потрясающее соотношение цена - качество:
14. 616 Silver Зеркальный лак, который требует идеально ровной поверхности ногтей. Поэтому предпочитаю носить его акцентом, а не на все 10 пальцев.
15. 335 Ink Blue Стекляшка глубокого кобальтового цвета. Нефотогеничен, но в жизни в него нельзя не влюбиться. Достаточно двух слоев.
16. 372 Nude Пока еще не пробовала, он куплен на случай кризиса, когда все ногти сломаются под корень :)
17. 355 Canary Yellow Желтый полосящий крем красивого оттенка: разбеленный, но не замазочный.


Инди, лаки ручного замеса от независимых производителей:
18. Darling Diva - Zen Pool Прозрачная голубая база и не слишком много глиттера разных размеров и цветов. Я использую как топ, но в три слоя может быть самостоятельным покрытием.
19. KBShimmer - Where My Peeps At Желтое желе с разноцветным круглым конфетти. Хоть везде пишут, что дает плотное покрытие в два слоя, мои ногти не перекрывает и в три. Ношу акцентом.
20. KBShimmer - Let's Get Star-ted Наверное, самый популярный лак со звездочками. На редкость приятная текстура, лак послушный, плотный в три слоя.
21. Girly Bits - Stormy Skies Скоро напишу пост про него. Красивый, но очень странный.

Chanel, которые, при всей моей нелюбви к марке, не перестают радовать качеством:
22. Taboo Единственный мой однослойник, им легко красить, идеален для быстрого маникюра, т.к. рисует четкую линию у кутикулы и практически не требует коррекции.
23. Azure Мое открытие, я от него в восторге. Жалко, что поняла это, когда лето уже закончилось, потому что в электрическом свете он гораздо хуже, чем на солнце. Жду бабьего лета :)
24. Fracas Думала, что это коралл, а оказалось - девочковый розовый. Тем не менее, очень хорош, на солнце - почти неон.


25. Priti NYC - Tulip Tree Teal Я перепробовала много тиловых кремов и остановилась на этом. Идеальное для меня сочетание синего и зеленого. Делает комплимент ногтям.
26. Priti NYC - Dusty Miller Странный зеленый лак со слюдой, очень плотный, ложится как пластилин. Люблю его на длинных ногтях, он такой графичный, четко очерчивает границу ногтя.
27. Butter London - Slapper Вырвиглазный зелено-синий крем с необычной стойкостью: 5-6 дней как новенький. Фотоаппарат никак не улавливает его оттенок, это нужно видеть в жизни. Не могу нарадоваться на него.
28. Butter London - Victoriana Пока не пробовала, новичок в моей коллекции.


Четверка, которая всегда поднимает мне настроение; яркие и праздничные, даже жалко их использовать:
29. Deborah Lippmann - Bad Romance Первый мой лак от Deborah Lippmann. Я долго выбирала, остановилась на фиолетовом. Наверное, ничего особенного в нем нет, но расставаться с ним почему-то не хочется :)
30. Deborah Lippmann - Ray of Light Синее желе со слюдой, все боюсь к нему подступиться.
31. Illamasqua - Glitterati Не буду даже описывать, во флакончике замечательно видно, насколько он красив. Напоминает мне сфотографированную в расфокусе новогоднюю елку :) Купила его весной, жду Рождества, чтобы накрасить.
32. Illamasqua - Viridian Шел в паре с Glitterati, я не смогла их разлучить :) Похож на Chanel Azure, но темнее и зеленее.


Солянка из лаков подороже:
33. Cirque - Tibetian Nights Непередаваемо прекрасное ультрамариновое стекло с серебрянным глиттером: палочками и точечками. Говорят, что капризный, поэтому пока не крашу, собираюсь с мыслями :)
34. Tom Ford - Coral Blame Скорее красный, чем коралловый крем, летний, яркий, идеальный мой оттенок красного.
35. USLU Airlines - ZRH Нежный голубой легкий крем, ассоциация с облаками и путешествиями, как и вся марка.


Солянка из лаков подешевле:
36. Nubar - Black Polka Dot Наделавшая много шума полька заставила меня впервые в жизни сделать заказ в интернет-магазине. Не отдам ее никому и никогда. Сейчас появилось много похожих топов, но толкьо у нубара идеальная концентрация точек :)
37. Ciate - Regatta Замшевый лак, клон OPI Russian Navy suede и Barry M Denim. Необычный, но ношу редко из-за того, что нельзя покрыть топом, а без топа на мне лаки не живут.
38. Orly - Liquid Vinyl Купила для подложек под глиттеры, соло не крашу, потому что он для меня странно яркий. Хотя он был у меня лет 7 назад, тогда я использовала флакончик до дна.
39. Essence - Blue Addicted Купила во время всеобщей истерики по этому лаку, оставила себе один экземпляр для акцентов. Он красивый, но уже набил оскомину :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий