23.08.2013

Chanel Taboo

У меня совсем нет времени писать посты про ногти, но я хотя бы стала фотографировать маникюры с новыми лаками, и теперь у меня в черновиках копятся записи с картинками, но без текста. Пора разбирать завалы :) Сегодня - долгожданный и многострадальный Chanel Taboo.


Долгожданный - потому что я его долго не могла найти, причем ни весной в Германии, ни в duty free России, Германии и Италии. В Риме мне все-таки повезло найти этого красавца. А многострадальный - потому что в чемодане, в котором я увезла его домой, разлилась ЖДСЛ и залила все вещи, включая и этот лак: пришлось выкинуть коробочку и пластиковую крышку.



Когда смотришь на флакон, кажется, что это какой-то невероятный космический лак, но на ногтях он оказывается неожиданно скромным и спокойным. В синей базе плавает огромное количество розового шиммера, который напрочь затмевает цвет базы, и лак оказывается не синим, а фиолетовым. Раздавленным все это небольшим количеством синего шиммера. Даже не солнце лак ведет себя не вызывающе, не переливается всеми цветами радуги, а тихонько поблескивает.



У лака очень приятная текстура, наносится он очень послушно, прорисовывает ровный полукруг у кутикулы, а для полноценного маникюра достаточно нанести его в один слой. Если вдруг появились проплешина, можно смело ставить заплатку: самовыравнивается лак на отлично. Удаляется немного сложнее, чем кремы, но все равно без особых усилий. Стойкость - 4 дня, но на второй день пришлось подкрасить кончики, у меня с однослойниками всегда так.


Вообще-то Taboo я покупала на замену Kiko 255 Violet Microglitter, который оказался для меня слишком блестящим, и считаю, что попала в точку, выбрав Chanel: он такой же глубокий и нарядный, но более строгий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий