01.08.2013

Tom Ford - Coral Blame

Если бы еще год назад мне сказали, что я стану красить ногти красным лаком, я бы покрутила пальцем у виска. Я нормально относилась к синим, зеленым, черным, желтым лакам, но красный цвет долго был для меня запретным, мне в нем было неуютно, он казался мне таким стереотипно-женским, а для меня женское - это что-то совсем далекое. Оказалось, что у меня просто не было правильного красного. Вот как раз один из идеальных оттенков я и хочу показать.

Tom Ford - Coral Blame

Coral Blame - это совершенно чудесный красный лак. Могу сказать, что, назвав его кораллом, производитель сильно преувеличил. Да, это не чистый красный, в нем есть приличная доля оранжевого, но если не сравнивать его с красной палитрой, то он выглядит ярко-алым. Цвет очень летний, очень легкий, яркий, но не слишком, а вот именно настолько, насколько нужно; смотрится уместно с любой одеждой и в любое время дня.

Tom Ford - Coral Blame

Tom Ford - Coral Blame

С нанесением у меня возникли небольшие трудности, потому что - мне даже стыдно признаваться - я не сняла верхний колпачок и держала кисть за него во время покраса :) Еще думала, что же так неудобно в руке лежит? Только через несколько дней я додумалась проверить, не снимается ли крышка, и - о чудо! - она снялась. Под ним оказалась совсем маленький пластиковый колпачок, ну и красить такой кистью оказалось гораздо удобнее :) Сама кисть моего нелюбимого круглого сечения, но во время покраса она сплющивается и о своей круглости не напоминает, что является несомненным плюсом. Кисть средней длины, очень упругая и послушная.

Tom Ford - Coral Blame

Tom Ford - Coral Blame

По консистенции лак - плотный крем; я наносила его в два слоя, но при умении можно нанести и в один. Сохнет хорошо, но при нанесении второго слоя жесткая кисть может утащить за собой даже просохший первый слой, поэтому не стоит сильно возить кистью. В остальном нанесение комфортное, можно поставить заплатку, если появится проплешина в покрытии: при высыхании покрытие выравнивается. Удаляется лак без проблем, кожу и ногти не окрашивает.

Tom Ford - Coral Blame

Сравнение на ромашках, слева направо: ноунейм, мой любимый красный, почти близнец героя поста, но в нем поменьше оранжевого и по текстуре он - желе; OPI Vodka & Caviar, в ней гораздо больше синего, она темнее, текстура - желе; OPI Cajun Shrimp, ближе всех к кораллу, в нем больше розового и он посветлее, текстура - крем-желе; Tom Ford - Coral Blame, мой новый идеальный красный.

Tom Ford - Coral Blame

Комментариев нет:

Отправить комментарий