24.08.2013

Chanel Azuré

Давно у меня не появлялись лаки, которые производили на меня такое сильное впечатление. Казалось, что я уже попробовала все, что можно, и ничем меня больше не удивить, но вот я, наконец, под занавес лета решила попробовать летний Azuré, за которым я охотилась так долго, что потеряла к нему интерес. Да и вообще, я хотела его только из-за названия, из-за ассоциаций с голубым гротом на Капри. Достала его из закромов в очередном приступе "нечем накрасить!" и сразу же влюбилась. Я даже подвину очередь из ненаписанных постов, потому что мне просто не терпится поделиться такой красотой.


Могу сказать, что мое мнение не только беспристрастное, но и довольно критичное: я не страдаю болезнью этожешанелью и требую от люксового лака оправдания его люксовости. В принципе, Azuré оправдывает и свою цену, и ажиотаж вокруг него. Знаю, что у этого лака есть братья-близнецы, например, Dior Samba и один из богемской коллекции China Glaze; я не могу их сравнить, потому что ни чайника, ни диора у меня нет.



Лак очень послушный. Ложится тонким слоем, но очень хорошо пигментирован, поэтому для непрозрачного покрытия достаточно двух слоев. Больше всего я боялась, что лак будет полосить, но нет, он наносится идеально, без полос (на моих фотографиях он под топом, который немного вытянул на поверхность полосатость; без топа он идеально ровный и гладкий). Если где-то появляются неровности, то их можно закрыть заплаткой, лак хорошо разравнивается. По поводу текстуры Азура было много споров: кто-то называет его металликом, кто-то - фростом, а некоторые кричат, что это обычный хорошо забытый советский перламутр. Я, пожалуй, склоняюсь к металлику, хотя не вижу особого смысла называть текстуру каким-то конкретным словом. Пусть даже это и перламутр, но он не выглядит дешево и лично у меня даже не вызывает ассоциаций с диско 80-х.



Ну а теперь о самом приятном - о цвете. У меня язык не поворачивается назвать этот лак дуохромом, хотя при определенном старании можно увидеть, что он переливается от зеленого к синему; большую же часть времени он меняет оттенки в рамках цвета морской волны: то чуть зеленее, что чуть голубее, то темнее, то светлее. И он светится. Он как будто подсвечивается изнутри, прямо горит электрическим цветом на руках, заставляет его разглядывать и разглядывать. Я даже не уверена, что дело в самом лаке; просто это мой первый цветной металлик, и если я раньше избегала их из-за пошлой блестючести и трудного нанесения, то положительные отзывы об Азуре подтолкнули меня к знакомству с ними. Оказалось, отзывы не врут :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий