16.04.2013

Недельный улов + Candeo Colors - Plumage

Заметила, что уже теряю интерес к лакам, ха. Покупаю скорее по инерции, из интереса, чем по большому желанию; продолжаю пробовать новые фирмы. На этой неделе обзавелась четырьмя флакончиками:


Слева направо:
- USLU Airlines - ZRH; марка выпускает big5free лаки с названиями аэропортов мира (у меня - Цюрих)
- Candeo Colors - Plumage на черной подложке
- KBShimmer - Let's Get Star-ted (захотелось вдруг звездочек)
- Priti NYC - Tulip Tree Teal; очередная попытка найти идеальный тиловый лак (раньше были China Glaze - Exotic Encounters и Nubar - Stylish Peacock)


Успела попробовать только Candeo Colors - Plumage. Впечатления двоякие: насколько он мне нравится на ромашке, настолько не понравился на ногтях. В прозрачной базе намешана куча разного глянцевого глиттера - крупного и мелкого, квадратного и шестиугольного, синего и зеленого. Неожиданным оказалось то, что база имеет матовый финиш. Я попробовала этот лак на светло-голубой подложке, получилось ужасно; на черной мне результат понравился.


Но мне - на удивление - оказалось неуютно в черном лаке, он слишком яркий и контрастный, да еще и с глиттерным топом маникюр выглядел чересчур вызывающе. Пришлось стирать на следующий же день, что со мной бывает крайне редко. Теперь думаю, что делать еще с двумя подобными лаками, которые идут ко мне; их я заказывала как раз рассчитывая носить поверх черной базы. Кто ж знал, что мне этот вариант не подходит :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий