03.04.2013

Anny - Upper East Side Chick

Я очень редко бываю в Иль де Боте; поэтому мне и показалось, что зайти туда раз в полгода и не купить продающийся только там лак Anny будет как-то неправильно :) Как и в первый мой поход туда в ноябре, я долго-долго стояла у стойки с лаками, перепробовала на бумажке штук 20, но только в этот раз мне нравились все, и было тяжело выбрать один; а больше покупать не хотелось, потому что и так дома стоит большая кучка неопробованных лаков.



В общем, взяла я этот лак, пошла на кассу, развернулась, вернула его на место, пошла на выход, развернулась, вернулась за лаком, снова пошла с ним на кассу. Да, он мне понравился, но у меня уже есть два коралловых лака: Chanel Fracas и OPI Cajun Shrimp. Cajun Shrimp как раз очень кстати оказался у меня с собой, я его достала, повертела его и Anny в руках, поняла, что они недостаточно похожи, так что Anny лишним точно не будет.



Я вообще не люблю розовые и околорозовые цвета, но то ли все другие мне уже надоели, то ли весны так хочется, но сейчас я хочу много-много именно таких легкомысленных розовых и коралловых лаков. У Upper East Side Chick очень приятный цвет, нежный розовато-оранжевый, как будто разбеленный, но при этом не замазочный.


У него легкая текстура, похожая на кисель, на крем-желе; первый слой получается почти прозрачным, а второй дает насыщенный цвет, но через покрытие могут просвечивать кончики ногтей.


Небольшой минус в нанесении - то же, что и у Fracas'а: из-за узкой кисти приходится делать по 4-5 мазков на ноготь, и каждый мазок оставляет возле себя вертикальную темную полосу. Пытаешься ее перекрыть - рядом новая появляется :)


Я, конечно же, расстроилась, приготовилась класть еще один слой, а потом покрытие взяло и выровнялось, и никаких полос не осталось. На следующий день мне пришлось перекрасить один ноготь, и я вдруг поняла, что этим лаком так приятно красить! С трудом удержалась от того, чтобы в следующий раз снова накрасить им ногти.


Стойкость мне сейчас трудно оценивать, потому что с моих ногтей слезает все из-за слоения :( Но на здоровых ногтях он достойно продержался три дня, потом появились темные трещинки, как это у меня случается со светлыми лаками.


И напоследок - сравнение на ромашках: Anny - Upper East Side Chick, Chanel - Fracas, OPI - Cajun Shrimp. Энни самый светлый, Шанель немного темнее и сильно розовее, а еще в нем есть невидимый шиммер :) А ОПИ еще темнее и гораздо краснее, но при этом он еще не красный, в нем много оранжевого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий