29.04.2013

Priti NYC – Tulip Tree Teal

Я продолжаю искать свой идеальный тил, и очередной моей сине-зеленой жертвой стал лак Priti NYC – Tulip Tree Teal.



Раньше я показывала два подобных лака – Nubar Stylish Peacock и China Glaze Exotic Encounters, и если про первый можно было сказать, что он недостаточно зеленый, а про второй – что он недостаточно синий, то герой этого поста – самый настоящий, правильный, сбалансированный тил.



Но как бы он мне ни нравился во флакончике, на ромашке и на чужих свотчах, на мне все равно получается что-то не то. Наверное, пора признать, что мне просто не идет этот цвет :)


По характеристикам лак во всем хорош: и наносится легко, и при удалении не окрашивает кожу, имеет хорошую стойкость.


Хочется побольше написать про этот лак, но даже и сказать нечего, настолько он положительный :)


Сравнение на ромашках: Nubar – Stylish Peacock, Priti NYC – Tulip Tree Teal, China Glaze – Exotic Encounters. Кажется, что они не очень сильно отличаются друг от друга, но по ощущениям Priti NYC самый приятный в носке и больше всего идет моим рукам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий