31.03.2013

Priti NYC - Dusty Miller

Priti NYC - австралийская компания, выпускающая экологически чистые лаки для ногтей и уход за руками. Лаки этой фирмы названы именами растений; данный экземпляр - тезка крестовника пепельного. Я сделала вид, что этого не знаю, и купила для свотчей более приглядные цветы - тюльпаны :)


Dusty Miller - первый мой представитель этой марки. Для таких, как я, которые в танке: сейчас Priti NYC стали продавать в России в одной из сетей студий загара, но по таким ценам, что проще уж раскошелиться на лак из люксового сегмента. Боюсь соврать, но у нас за них просят около 800 рублей, тогда как за границей они стоят по 13,5$. Вот вам все прелести отечественной политики ценообразования: а давайте цену умножим на два! Спасибо, что еще нолик в конце не приписали.


Но хватит о политике, вернемся к лаку. Текстура - плотный крем, хорошо покрывает ноготь уже в один слой, но все равно нужно класть два слоя. В лаке намешана мелкая слюда серебристого цвета, которая придает лаку глубину, делает его не "пластмассовым", как это часто бывает с лаками мятного цвета. Финиш немного шершавый, даже под слоем топа не получается сильно выраженного глянца, но не могу сказать, что это недостаток.


Кисточка удобная, плоская, я с ней подружилась уже на первом ногте. Лак продержался на мне три дня, но уже в начале третьего дня появились тоненькие трещины в покрытии почти на всех ногтях; у меня так часто бывает со светлыми кремами (думаю, что и с темными - тоже, но на них не так заметно). Удаляется на удивление просто, слюда не прилипает к ногтям; на обе руки мне хватило одного ватного диска.


Пока носила его, все вспоминала, кого же он мне напоминает. Потом меня осенило: он же похож на OPI Thanks a Windmillion! Но после сравнения на ромашках оказалось, что не так уж эти лаки и похожи, OPI темнее и грязнее, тогда как у Priti NYC совершенно чистый цвет. Но ощущения при носке схожие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий