24.03.2013

Покупки + OPI Houston We Have a Purple

Давно я так не радовалась новым лакам. Пришла посылка с OPI и Orly, а Anny я здесь купила; второй день с ними таскаюсь, разглядываю, сравниваю со старыми лаками. Все чаще и чаще хочется выкинуть все старье и насобирать новую коллекцию. Какой-то кризис, ха-ха. Я время от времени продаю лаки, и могу даже сказать, что продаю я больше, чем оставляю себе. В сухих цифрах это выглядит так: за год я купила 74 лака (из них 12 прислали мне по ошибке), на данный момент у меня их 25, штук 10 я раздарила и выбросила, почти 30 продала, выручив больше 200$, и еще 10 стоят и ждут продажи. Некоторыми я даже не красила, из чего делаю вывод, что мне нравится тупо покупать :) Но мне не нравится, когда у меня много лаков, еще и поэтому я от них избавляюсь.


Слева направо: OPI Houston We Have a Purple, OPI Cajun Shrimp, Anny Upper East Side Chick, Orly Liquid Vinyl. Этот Orly у меня был сто лет назад, хороший лак, выкрасила полностью. Креветочный OPI и Anny куплены в припадке любви к коралловым; первым был Chanel Fracas. Как обычно, когда хочется лак какого-то конкретного цвета, я начинаю скупать все подряд оттенки в поисках идеального. Идеальный коралловый пока не найден, но эти три тоже хороши. От кучки фиолетовх, купленных в фиолетовом припадке, я сейчас потихоньку избавляюсь :)


У меня сейчас совсем беда с ногтями, все переломались, слоятся опять... Во-первых, я перестала над ними так трястись, вот и результат. Во-вторых, март - вообще самый тяжелый месяц для меня, не могу в зеркало смотреть. После зимы все в ужасном состоянии - кожа, волосы, ну и ногти, да. Так что пока живу без маникюра, но сегодня не выдержала и попробовала один из новых лаков.


Этот лак один из культовых у OPI, только ленивый его не знает. Вышел в Техасской коллекции позапрошлой весной, и это одна из самых знаменитых стекляшек. Что вообще-то удивительно, потому что лак довольно капризный. Текстура кисельная, лак очень жидкий, сохнет не очень быстро, пузыри появляются спустя несколько часов, требует минимум трех слоев для адекватного маникюра. При этом есть риск положить слой чуть толще и потерять главную фишку - стеклянный финиш. Но он красивый, это да. Прозрачный, глубокий, очень сочный и как будто мокрый. Через покрытие просвечивает линия улыбки и полукруг матрикса, так что такой маникюр на любителя; я в последнее время как раз стала любителем такого финиша.


Цвет сложный, передать его правильно никак не получается, на всех свотчах он разный. У меня тоже цвет получился не такой, как в жизни. На самом деле он немного темнее и чуть менее красный. Вот на ромашке получилось ближе к истине, но все равно он должен быть еще темнее. Трудно поверить, но это три разных лака :) Я практически не вижу разницы. Слева направо: China Glaze - Traffic Jam, OPI - Houston We Have a Purple, OPI - Miami Beet. Traffic Jam более фиолетовый, чем оба OPI, и как будто немного светлее. Оба OPI практически одинаковые, но Хьюстон выглядит светлее. Здесь 4 слоя, в 3 слоя он сильно светлее, а если накрасить в 5 слоев, то получится вылитый Miami Beet. В общем, если нравится Хьюстон, но лень мучиться с покрасом, то нужно покупать Miami Beet :)


Но мне нравится именно Хьюстон. Если приведу ногти в порядок, то буду носить его часто... Полгода я не могла решиться его купить, и хорошо, что все-таки решилась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий