18.03.2013

Essie - Bahama Mama

Этот лак я купила исключительно из-за моей большой любви к "Клинике". Мы дома постоянно цитируем доктора Келсо: "Поменьше Багамы и побольше мамы!" - так что мимо лака с названием его любимого коктейля - Багама Мама - я просто не смогла пройти. Я думала, что это будет обычный бордовый крем, но все оказалось гораздо интереснее; настолько интересно, что я сразу записала его в любимые лаки.


Я фотографировала его два дня при разном освещении, потому что цвет очень непонятный. Например, в квартире при искусственном освещении лак оказался неожиданно темным, цвета темного винограда.


Я крутила руки и так, и эдак, но он все равно оставался таким темным, что я успела расстроиться. К тому же фотоаппарат никак не хотел улавливать фиолетовость.


Пошла под лампу, кое-как нашла правильный ракурс, при котором лак не выглядит темным и не теряет насыщенность. Вот такой у него подтон, фиолетовый; но при этом чисто фиолетовым лак не назовешь, он скорее винного цвета.


У меня российская версия лака, с широкой кисточкой; в очередной раз хочу похвалить эту кисть, она очень-очень удобная, как будто сама красит. Текстура у лака желейная, но не сильно прозрачная, дает полное покрытие в два слоя.


Желейность лака я смогла рассмотреть только на следующий день, когда появилось солнце. У багамы мамы потрясающий глубокий цвет, ногти с ней похожи на кусочки стекла.


В моей многострадальной сафари-коллекции China Glaze был лак Purr-fect Plum, который я очень хотела заполучить, и когда лаки пришли, я поняла, что они с багамой очень похожи, и нужно было думать, какой оставить себе, а какой выселить; ни разу не жалею, что оставила маму.


Ну вы только посмотрите на эту прелесть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий