10.03.2013

Chanel - Fracas

Вот и пришло время достать из запасов первый по-настоящему весенний лак. Я купила его еще в январе, он полтора месяца ждал своей очереди и дождался ее в первый весенний праздник.


Это мой первый лак Chanel. Я всегда скептически относилась к люксовым лакам, т.к. придерживаюсь мнения, что одна фирма не может производить хорошие сумочки, кремы и тушь для ресниц. Возможно, я не права, но к маркам, производящим исключительно уход для рук, у меня больше доверия. Но интерес в итоге поборол недоверие, а тут как назло Рив Гош спамил меня смс с предложением потратить накопленные баллы в мой День Рождения, и я не выдержала и купила таки люксовый лак.


Долго думала, какой же цвет выбрать, пересмотрела много свотчей, но так и не нашла ничего уникального и интересного (кроме, конечно, раритетных Nouvelle Vague и Riva) и купила самый яркий лак из новой коллекции.


Цвет был заявлен как коралловый, но на самом деле это не совсем так. Это яркий, почти неоновый розовый крем с оранжевым оттенком. Если смотреть на него на руках, то он кажется абсолютно розовым, но если рядом окажется действительно розовая вещь, то в лаке становится виден оранжевый тон. А еще здесь есть тот самый фирменный шанелевский шиммер, но фиг вы его разглядите :)


Мне очень понравилась кисть; с ней практически не пришлось корректировать линию у кутикулы. Но вот конкретно к этому лаку она не подходит, она слишком узкая, и мне приходилось делать 4 мазка на каждом ногте, а текстура у лака такая, что чем больше мазков, тем больше полос. На фото не видно, но на нескольких ногтях у меня получились вертикальные полосы-проплешины, такие темные полоски. Можно было добавить еще один, третий, слой лака, но покрытие и так получилось довольно плотным. Я оставила как есть.


Такая же проблема у меня была с лаком Nubar - Faded Jeans, у которого точно такая же текстура - неоновый плотный крем с невидимым шиммером, и тоже слишком тонкая кисть. Тогда я решилась на третий слой, но это не помогло: они дыры закрасила - появились новые.


А теперь самое интересное: стойкость. Я что-то читала про то, что катастрофическая нестойкость лаков Chanel - это великая идея самой Шанель, мол, не пристало дамам дольше одного дня маникюр носить. Вот я и рассчитывала проносить этот маникюр один день, а получилось так, что даже через три дня он выглядит как новенький. Наносила на базу SH Maximum Growth, покрывала сушкой Eva Glass Shine. Всем бы лакам быть такими нестойкими :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий