05.03.2013

China Glaze - Exotic Encounters

Exotic Encounters – самый долгожданный лак из сафари-коллекции. Я несколько раз чуть не покупала его в Виктории, но в последний момент отставляла, потому что знала, что он идет ко мне. Но руки все равно тянулись :)


Боялась его пробовать, потому что боялась разочароваться. Разочаровалась. Он совсем не такой, как я ожидала; я думала, что он чище и ярче, а оказалось, что он сильно припыленный, и не раскрывается даже на ярком свету. Это не первый мой подобный лак, и все мне не то. Кажется, я сама не знаю, чего хочу.


По текстуре это плотный крем, укладывается хорошо, гораздо послушнее, чем его собратья по коллекции (или я уже начинаю привыкать к кисточке, кто знает). Проплешин не оставляет, за кисточкой не тянется.


Цвет, как я уже сказала, пыльный сине-зеленый; скорее даже зеленый. На очень ярком солнце из него удалось выжать максимум цвета, но мне бы хотелось, чтобы он был еще насыщеннее:


В тени же он довольно скучный и невзрачный. Нет, если бы я была нормальным человеком, меня бы этот лак вполне устроил; но я перепробовала столько цветов, что все время хочется чего-то эдакого. В этот раз эдакого не случилось.


Точно так же не сложилось у меня и с лаком Nubar – Stylish Peacock (на фото слева). Я ожидала, что он будет зеленее и тоже ярче. Мне все говорили, что на моих фотографиях он не похож на себя, и я грешила на искусственное освещение, но оказалось, что на солнце он точно такой же. По центру лак OPI – Jade Is The New Black, я его носила давным-давно много и часто; Exotic Encounters (справа на фото) ассоциируется у меня именно с ним, хотя Джейд – чистый зеленый. Но на руках я их ощущаю одинаково, и поскольку Джейд за много лет мне очень надоел, то и Экзотик тоже ощущается надоевшим :)


Маникюр проносился три дня, дольше я не выдержала; но стойкость определенно оказалась лучше, чем у предыдущих двух лаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий