01.03.2013

China Glaze - Adventure Red-y

Второй лак из моей многострадальной посылки, который я хочу показать, - это Adventure Red-y.


Я вообще-то не большой любитель красных; скорее, я их большой нелюбитель. Но вот этот лак мне понравился еще на свотчах, так что я решила оставить его себе как минимум на пробу.


Adventure Red-y – это сильно пигментированный красный крем-желе. По характеристикам он один-в-один как его брат по коллекции – Man Hunt, разве что наносится чуть попроще. Но так же густеет при нанесении, так же не терпит возюканья кистью. Лучше класть слои потолще, так красить легче, и при этом лак нормально сохнет и не пузырит.


К сожалению, мне не довелось толком поразглядывать его на солнце, так что не знаю, выглядит ли он на ярком свету желешкой, как Man Hunt. В тени это чистый крем.


Цвет у лака – темный красный, в тени уходит в винный, на свету становится чистым и ярким. Опытным путем установлено, что цвет совершенно идентичен цвету спелой клубники :)


Я сделала сравнялку с двумя другими красными: моим нелюбимым OPI Vodka&Caviar и обожаемым Essie Laquered Up. Эсси, конечно, совсем другой, он ярко-алый, в нем мало синего и больше оранжевого, он светлее и чище. А вот с водкой герой поста очень похож, водка только светлее, но по тону он одинаковые, оба на синей базе, оба цвета крови, бгг.


Стойкость не порадовала: на второй день лак скололся на нескольких ногтях. Я подкрасила сколы и покрыла маникюр слюдой Essence – Night In Vegas и слоем сушки проносила его еще один день. Поняла, что слюда в качестве топа – это совсем не мое :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий