25.02.2013

China Glaze - Man Hunt

Мне не верится, что это произошло, но факт остается фактом: ко мне приехала коллекция On Safari от China Glaze, которую мой муж заказал для меня в середине осени. Если кратко, то вначале продавец ошибся и выслал коллекцию Hunger Games, после разбирательства отправил посылку повторно, но тут наступили новогодние праздники, так что получила я ее только сейчас, аккурат к наступлению весны. Я уже успела охладеть к этой коллекции, но когда открыла коробку с лаками, поняла, что они вживую еще лучше, чем на свотчах, и мне стоило большого труда отобрать те лаки, которые я оставлю себе. Всего вышло 5 штук, и сейчас я показываю первый из них - Man Hunt.


Я давно искала правильный синий лак, чистого синего цвета, и все мне было не так, то текстура не нравилась, то оттенок. На Man Hunt я особых надежд не возлагала, он казался мне слишком темным и пыльным. Но когда я накрасила им ногти, поняла, что это именно то, что мне нужно.


Да, цвет немного пыльный, но все равно яркий, а припыленность немного успокаивает оттенок. В тени цвет сдержанный, на солнце становится светлее и ярче. Это настоящий синий, без примесей черного, зеленого или фиолетового.


В нанесении оказался сложным. Может быть, сказалась усталость, я красила ногти поздно вечером; еще я поняла, что для меня чайниковская кисточка неудобна из-за круглого сечения, я привыкла к плоским кистям. Но это все субъективно, а вот объективная сложность - это то, что лак очень быстро высыхает, прямо во время нанесения, что не позволяет два раза проводить кистью по одному месту.


Текстура у лака - что-то среднее между кремом и желе. Во флакончике лак похож на стекляшку, он очень жидкий и прозрачный, но на ногтях из-за быстрого схватывания дает плотное покрытие. Конечно, в один слой его носить нельзя, но двух слоев вполне достаточно.


Финиш мне сначала показался кремовым, но когда я стала фотографировать маникюр под солнечным светом, я увидела, что сквозь покрытие просвечивает лунка, и вообще, лак выглядит полупрозрачным, как желе.


Пока я красила ногти этим лаком, я очень сильно перемазала всю кутикулу (усталость, неудобная кисть и капризная текстура сделали свое дело), так что пришлось корректировать маникюр зубочисткой с ватой. И, на удивление, лак удалялся легко, одним движением, не окрашивая кожу.


Стойкость у лака стандартная, я носила его два дня, стерла не из-за того, что маникюр испортился, а потому что хотела поскорее попробовать другие лаки. Еще день-два я бы смогла его носить. На мне база Sally Hansen Maximum Growth, два слоя Man Hunt, сушка Eva Glass Shine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий