11.02.2013

Nails Inc. - Belgrave Place

Nails Inc. - это британская лаковая фирма, которая славится своими легкими в нанесении кремовыми лаками. Практически в каждом отзыве об этих лаках можно увидеть восторги по поводу нанесения; я решила отличиться и немного поругать доставшийся мне экземпляр.


Заказала я этот лак в черную пятницу, сидя на работе и разглядывая шарф коллеги. Мне очень нравится этот цвет: не фиолетовый и не синий, цвет чернил в шариковой ручке. Темный, яркий, чистый, но при этом сложный. При искусственном освещении он синий, на солнце появляется фиолетовый оттенок. На мой вкус, его стоило сделать чуть-чуть более фиолетовым, самую капельку. Чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что он не синий.


Теперь про нанесение. Попытка номер один провалилась полностью, при покрасе первого же ногтя я перемазалась вся по локоть. Кисточка оказалась неудобной. Она хорошего размера, хорошей длины, но норовит распушиться на конце; сколько бы я не вытирала ее о горлышко флакона, она все равно не становилась плоской.


Стерла накрашенный ноготь, покрыла базой, высушила, начала красить второй раз. С мизинцем кое-как справилась, а на безымянном опять споткнулась. Измазала всю кутикулу, да еще и лак стягивался с краев к центру ногтя, впервые такое вижу.


Стерла два пальца, покрыла базой. И тут меня осенило, что дело и есть в этой самой базе! Это была Nourish Me - увлажняющая база от Essie. Попробовала на одном ногте накрасить на базу Sally Hansen Maximum Growth, и точно: все получилось как нельзя лучше.


По текстуре Belgrave Place - неплотный крем. Точнее, неплотный он по консистенции, но при этом цвет насыщенный, можно положить в один слой; у меня по традиции - два. Хорошо распределяется по ногтю, ему даже самовыравниваться не пришлось, настолько ровно он лег. Сохнет хорошо, даже притом, что я из-за неудобной кисти наносила довольно толстенькие слои.


При таком разнообразии цветов и текстур для меня маникюр с кремовым лаком уже недостаточно интересен, поэтому я решила его чем-нибудь разбавить. Если бы на улице шел снег, я бы просто покрыла пару ногтей моим любимым глиттером OPI Pirouette My Whistle, но поскольку за окном не снег, а каша, зимнего настроения не случилось, и я сделала вот такой вот узор.


Идея не моя, он не нова, так не делал разве что ленивый :) Технология простая, а результат получается очень симпатичный. Я вылавливала крупный глиттер из Pirouette My Whistle зубочисткой и выкладывала его в ряд, на все про все ушло минут 15. А поскольку я параллельно смотрела фильм, то местами получилось не очень ровно :)


Я проносила этот маникюр два дня; на второй день начали стираться кончики и сам лак уже изрядно потерся, поцарапался. Я решила, что сотру завтра, а пока просто подпилю ногти и покрою новым слоем топа. После этих действий маникюр стал выглядеть совершенно новым, и после этого я носила его еще четыре дня.


Я попыталась сфотографировать несколько синих и фиолетовых лаков на ромашке для сравнения, но так и не дождалась дневного света, а под лампами у Belgrave Place опять вылез на поверхность синий цвет. Слева направо: чистый фиолетовый Anny - Purple Rain, Siberian Nights с OPI Pirouette My Whistle, просто Siberian Nights (околочерный фиолетовый), герой поста, American Apparel - Passport Blue (околочерный синий), он же с Icy Top от Dance Legend, чистый синий Essence - Hard To Resist. Как видно, Belgrave Place гораздо синее, чем Purple Rain и Siberian Nights, и чуть более фиолетовый, чем Hard To Resist и Passport Blue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий