31.01.2013

Kiko - Violet Microglitter

Показываю лак праздничный во всех смыслах. Во-первых, он совершенно случайным образом оказался у меня под Новый Год, 30 декабря, хотя я даже и не рассчитывала его заполучить. Во-вторых, первый раз я накрасила им ногти на День Рождения. И в-третьих, он просто очень вечерний и блестящий :)



Kiko - это итальянская бюджетная косметика, лак стоит около 1,5 евро. Говорят, что у этой фирмы все продукты хороши; я ничего не понимаю в косметике, а вот лак, действительно, очень неплох.



Этот лак я захотела сразу же, как только увидела первые свотчи. В темно-фиолетовой кремовой базе плавает голографический микроглиттер, который на ногтях не дает линейную голографию, да и рассеянную - тоже. Самое замечательное, что голографические частички просто сверкают разными цветами отдельно друг от друга.


В радужный спектр глиттер выстраивается только в бутылочке, а на ногтях он выглядит вполне спокойно.


Наносится очень комфортно, кисточка удобная, а вот с высыханием проблема: первый тонкий слой мне пришлось просушивать минут 10; второй слой сделала потолще, сушила полчаса, но все равно сушка немного стянула лак с кончиков (у меня это случается, когда плотный слой лака не успевает просохнуть перед нанесением топа).


Финиш у лака шершавый, но один слой топа, в принципе, выравнивает поверхность. Любители идеальной гладкости могут для верности нанести два слоя :)


Про стойкость пока говорить рано, но по опыту могу сказать, что если лак не начал облезать через сутки носки, то у него хорошая стойкость, и он легко проносится 3-4 дня. То есть на мне маникюр либо облезает сразу, либо не облезает вообще. Этот не облез :)


Фотографируется тяжело . На блестючих лаках невозможно фокусироваться, особенно при таком освещении. Вообще не хотела писать этот пост, фотографии мне не нравятся, но раз уж у меня сегодня День Рождения (а у меня сегодня День Рождения :)), то мне можно. Кстати, лошадка тут тоже неспроста, это мой знак китайского гороскопа. А еще я очень люблю лютики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий