27.01.2013

OPI Merry Midnight

Мне выпало счастье пожить две недели в квартире, куда, в отличие от нашей кротовой норы, проникает дневной свет; какое же это удовольствие - фотографировать на свету! В мои планы вообще не входило фотографировать лаки эти две недели, но как тут удержаться... Особенно когда на ногтях такой лак.


Если меня спросят, какой из моих лаков самый красивый, я без колебаний отвечу: Merry Midnight. Это лак из рождественской коллекции 2009 года, больше не выпускается и в магазинах не продается. Путь к его получению был долгим и тернистым, но хорошо то, что хорошо кончается. Забавно, что через месяц после того, как я купила его с рук, я нашла его на распродажном лаковом стенде в ТЦ возле дома. Пришлось покупать второй :)


В виноградного цвета базе плавают крупные и совсем маленькие кусочки слюды и немного синего шиммера. По идее, слюда переливается всеми цветами радуги, это хорошо видно во флакончике, но на ногтях она в основном красная.


Сама база очень прозрачная, поэтому пришлось положить три слоя лака, а местами хотелось добавить еще один. Но это скорее плюс, чем минус, потому что лак наносится очень легко, а за счет многослойности создается эффект «аквариума», можно разглядеть слюду под несколькими слоями лака.


Удивила текстура лака: это самое что ни на есть желе, и носится как типичная желешка: кончики начинают просвечивать уже через несколько часов, а через три дня уже нужно стирать лак либо добавлять еще один слой.


Так вышло, что этот лак менее популярен, чем его двойник – Fowl Play от Orly, хотя OPI выпустили его первым. У меня есть Fowl Play, и я могу сказать, что он уступает OPI по техническим характеристикам, но не уступает по виду.


У меня не сложилось с нанесением. К кисточке Orly я отношусь нормально, а вот текстура у лака безобразная, он очень густой, ложится толстым слоем и тянется за кисточкой, не просыхает до конца и поэтому стягивается даже под новой сушкой. Я писала про него пост после первой более-менее удачной пробы, после этого делала маникюр еще дважды, и оба раза получалось безобразие, после чего я и отправилась на поиски Merry Midnight.


Что касается цвета, Orly темнее и плотнее, в нем нет такой прозрачности, как в OPI, но не могу сказать, что это плохо; если сравнить оба лака, то кажется, что OPI требует еще парочку слоев, но такое впечатление создается из-за разного цвета базы. Orly чуть грязнее и темнее, OPI - чистый виноградный цвет.


Да, и еще одно преимущество OPI: он очень легко удаляется, капельку сложнее, чем кремы и желе. Orly мне приходилось отмачивать в фольге, что тоже, конечно, омрачало впечатление от маникюра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий