27.01.2013

Ciaté - Regatta

В последнее время я стараюсь покупать лаки новых для меня марок, и сегодня я покажу одного представителя из моей маленькой разношерстной коллекции.


Ciaté - это английский бренд, и в России эти лаки, прозванные в народе бантиками, купить нельзя, а свотчей на них в сети не так-то много, поэтому при заказе выбирать приходилось почти вслепую. Но конкретно этот лак довольно популярен, потому что у него необычный замшевый финиш, который встречается так редко.


Regatta - это очень сильно пигментированный крем с огромным количеством серебристого шиммера, который и дает такой бархатистый эффект. Цвет - насыщенный синий, финиш матовый, поэтому покрытие топом не требуется.


Нанесение комфортное, первый слой получается плотным и однородным, но я по привычке накрасила в два слоя. Кисточка сначала показалась неудобной, но уже на втором ногте я с ней совладала.


Я долго не могла решиться сделать маникюр с этим лаком, потому что понимала, что его нельзя покрывать топом, чтобы не потерять всю его прелесть, а без топа появляются две мои главный проблемы в маникюре: лаки долго сохнут и быстро облезают.


Так что к покрасу я подготовилась основательно, переделала все дела, чтобы накрасить вечером ногти и уже ничего не делать руками, чтобы не смазать маникюр. Красила за три часа до сна. Схватился лак довольно быстро, но я на всякий случай сидела с растопыренными пальцами пару часов. Несмотря на то, что слои лака были довольно толстыми, ночью на ногтях не отпечатались простыни. Вывод - сохнет лак хорошо.


Ну а на длительную носку я вообще не рассчитывала, и каково же было мое удивление, когда лак остался целым и невредимым даже после мытья головы (а уж это испытание и некоторым лакам с топом не под силу)! Я ношу его уже двое суток и стирать не собираюсь; еще минимум сутки проношу. Для сравнения, голографик China Glaze LOL, нанесенный без топа, я ношу всего лишь сутки, потом он начинает скалываться кусками.


В общем, я полностью довольна этим лаком, он оказался лучше, чем я ожидала. Знаю, что многие любят Ciaté из-за флакончиков с бантиками. А я из-за них долго не хотела пробовать эту марку, потому что псевдоатласные ленты в сочетании с пластиком, да еще и черные... Но в жизни все не так плохо, флакон совсем не раздражает. Так что, видимо, буду еще пробовать эту марку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий