18.01.2013

Nubar - Stylish Peacock

Этот лак я заказала на beautybay в черную пятницу. Вроде бы, ничего не было нужно, но скидки действуют магическим образом :) Решила попробовать Nails Inc. и дать еще один шанс лакам Nubar. Цвет выбирала по свотчам в сети, разрывалась между павлином и Mistique, и сейчас думаю, что выбрала не то :)



По консистенции лак - густой крем, первый слой получается плотным, но для верности стоит добавить еще один. Нанесение не очень легкое из-за густоты лака, но, как это обычно бывает, чем сложнее красить, тем ответственнее подходишь к этому делу, и результат получается очень неплохим :) В общем, итогом я довольна: у кутикулы получился ровный полукруг, покрытие само собой выровнялось, и по маникюру не скажешь, что лак с характером.



Это мой первый тил; цвет сложный, сине-зеленый, пыльный, но в то же время яркий. Я надеялась, что будет зеленее. Нет, в нем есть зелень, но ее явно мало, гораздо меньше, чем на всех виденных мной свотчах. Может быть, под солнечным светом она проявится, а пока лак скорее синий, чем зеленый. Стойкость хорошая, относила 4 дня и стерла из-за того, что маникюр надоел.


Акцент я делала лаком OPI Shimmer & Shimmer. Я нашла его в ТЦ недалеко от дома на распродажном стенде. Почему-то в голове всплыло, что это лак - редкость, и я не удержалась и взяла его.


По флакончику мне показалось, что лак похож на Lorelei's Tiara, потому что в нем тоже преобладает голубой и серебристый глиттер, но при покрасе оказалось, что он совсем другой, в нем намешан глиттер всех цветов радуги.


Его лучше использовать не как самостоятельный лак, а как покрытие. Первой и самой логичной подложкой оказался павлин, оба лака отлично сочетаются, а разноцветные искорки в Shimmer & Shimmer делают маникюр нескучным.


На мне 1 слой базы Essie Nourish Me, 2 слоя Stylish Peacock, слой Shimmer & Shimmer и сушка Eva Glass Shine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий