07.01.2013

China Glaze - I Herd That

Этот лак из сафари-коллекции я купила еще осенью; тогда я носила его в паре с Desert Sun, используя в качестве акцента, но все смотрела на него и думала, что когда-нибудь накрашу им все 10 ногтей. И вот - это случилось.


Раз уж сейчас каникулы, и никто не видит моих ногтей, кроме меня, то можно делать в маникюре все, что заблагорассудится. Я уже красила ногти глиттером Bad Romance и зеленой стекляшкой Pretty Edgy, а сейчас настала очередь блестящего песка I Herd That.


В прозрачной базе плавает огромное количество блесток золотого и оранжевого цвета, но просто рыжий лак был бы скучным; изюминку ему придают зеленые и лиловые блестки. Их очень мало, и они сверкают еле уловимо, но как раз это и притягивает взгляд, так что на лак хочется смотреть и выискивать эти разноцветные искорки.


Сам по себе лак тусклый, но стоит покрыть его топом, как он начинает сверкать и переливаться, так что без топа его носить смысла нет.


По текстуре лак вязкий, густой, ложится плотным слоем, но для полностью непрозрачного покрытия нужно минимум два толстых слоя; я накрасила в три слоя. Сохнет быстро для такой приличной толщины покрытия.


Я назвала этот лак песком, потому что весь глиттер одного размера и такой мелкий, что выглядит, как натуральный песок. Покрытие получается шершавым, и эта шершавость не скрывается топом; два слоя сушки сверху лишь чуть-чуть сгладили песчаный эффект. Сейчас начинается бум лаков с текстурой "жидкий песок"; не уверена, что этот лак такой, но если судить по тем свотчам, что я видела, I Herd That - лучше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий