07.01.2013

Deborah Lippmann - Bad Romance

После того, как провалилась моя попытка собрать монобрендовую коллекцию лаков, меня посетила другая гениальная мысль: собрать мультибрендовую коллекцию :) Сейчас я покупаю лаки новых для меня марок, ну и в рамках этого предприятия никак нельзя было пройти мимо лаков Deborah Lippmann. Я долго думала, какой лак выбрать. Точно знала, что это будет глиттер, потому что именно на глиттеры эта марка делает упор, а с цветом никак не получалось определиться. И вот у меня случился приступ любви к фиолетовому цвету, за последний месяц количество фиолетовых лаков выросло с двух до семи, и одним из новичков стал этот лак - Bad Romance.



Мне очень нравится рассматривать глиттерные лаки на фотографиях, но вот на себе носить я их не могу, мне в них некомфортно. Но Новый Год бывает раз в году, и когда еще можно нацепить на себя блестящее безумие, как не сегодня?



В черной желейной полупрозрачной базе плавает много-много мелкого и крупного шестиугольного глиттера яркого фуксиевого цвета, который на ногтях выглядит чуть приглушенным из-за цвета базы.


Сначала я хотела положить один слой глиттера на подложку из темно-фиолетового OPI Siberian Nights, но мои руки сегодня с лаками не дружны, пришлось стирать и перекрашивать. Второй раз было решено красить романсом соло, в два слоя. Этот способ оказался лучше, но все равно вывод о лаке неутешительный: он наносится просто кошмарно, комкается, кисть тянет за собой только что положенный лак, приходится укладывать его довольно-таки толстеньким слоем. Второй слой исправляет ситуацию, но покрытие все равно получается толстым, а если учесть, что для глянца нужны два слоя топа, то... классический слоеный пирог, в общем :)


Радует то, что с двумя слоями сушки он высох довольно быстро, как любой кремовый лак. Удаляется, как положено, с отмачиванием ногтей и заматыванием в фольгу; это еще один повод не любить глиттеры :)


И еще один плюс этого лака: обычно глиттеры тяжело уложить у кутикулы, из-за крупных шестиугольников не получается прорисовать ровную линию. С этим лаком такой проблемы не возникло, лег он просто отлично.


Вряд ли я еще когда-нибудь сделаю такой маникюр, но думаю, что буду использовать Bad Romance в качестве акцента на один-два ногтя.


На мне 1 слой базы Essie - Nourish Me, 2 слоя Deborah Lippmann - Bad Romance, 2 слоя сушки Eva - Glass Shine. Кстати, это лучшая сушка из всех, что у меня были. Я не верю в бюджетные лаки, купила из любопытства, а оказалось, что она гораздо лучше сушек Essie, INM и Seche Vite.

Комментариев нет:

Отправить комментарий