23.12.2012

China Glaze - Smoke and Ashes

Недели две назад мне прислали посылку с полной коллекцией On Safari China Glaze. Конечно, в итоге оказалось, что вместо Сафари продавец отправил мне коллекцию Hunger Games, но ведь это такие мелочи... Где мой долгожданный Exotic Encounters, где мой Man Hunt? Уж про Purr-fect Plum я вообще молчу. Из всей коллекции мне понравился только один лак, и его-то я и хочу показать.


Лак этот так запал мне в душу, что я подвинула всю покрасочную очередь и опробовала его в ближайшие дни после получения посылки. В бутылочке видно, что в черной базе плавает много-много крупного зеленого шиммера. Я как раз недавно вертела в руках пузырек Lubu Heels, и Smoke and Ashes показался мне полной его копией, только в другом цвете.


Но на ногтях все оказалось не так замечательно. В жизни увидеть цветной шиммер невооруженным глазом практически невозможно, лак выглядит просто черным, причем каким-то потрепанным, потому что какие-то частички все же проглядывают. В общем, странное впечатление. Я все время смотрела на ногти и мне так хотелось что-то сделать с маникюром :) Я не совсем понимаю, для чего в лаке нужен цветной шиммер, если его не видно, и никакой оттенок черной базе он не придает.


Лак очень сильно пигментирован, достаточно одного слоя, наносится легко, сохнет с сушкой быстро. В носке проявил себя не лучшим образом, я носила его всего один день, но в его оправдание скажу, что он пережил уборку и головомойку, а еще - старую разбавленную сушку.


Второй раз я накрасила им ногти через неделю, на празднование Нового Года на работе. Мне нужен был черный лак, а ради одного вечера покупать его не очень хотелось, и тут невидимость зеленого шиммера в Smoke and Ashes сыграла мне на руку.


Впервые в жизни по такому случаю я сделала френч, все-таки Новый Год не каждый день бывает :) Для френча использовала лак Harvest Moon из этой же коллекции - ну не пропадать же добру. Просто один раз прошлась кисточкой по кончикам ногтей и прокрасила торцы. Вся эта конструкция носится мной уже два дня, и признаков скорой смерти не подает. Конечно, я понимаю, что сочетание сомнительное: два шиммерных лака в одном маникюре, но в качестве "я его слепила из того, что было" пусть живет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий