05.12.2012

Zoya - Kennedy

Как многие заметили, я очень люблю Ван Гога, и уже давно хотела приобрести лак, похожий на него и в то же время от него отличающийся. Как раз в это время OPI выпустили два таких лака: Don’t Pretzel My Buttons и My Very First Knockwurst, но первый оказался недостаточно отличным от Ван Гога, а второй - чересчур розовым. Поэтому я очень обрадовалась, когда увидела эту Зою: перламутровые пуговицы были найдены.


Скажу сразу: с Ван Гогом этот лак имеет мало общего, тут скорее мои субъективные ощущения. Оба лака - плотные замазочные кремы, которые, несмотря на нейтральные оттенки, я не могу назвать нюдами. Притом, что Кеннеди - бледно-розовый лак, он смотрится инородно за счет текстуры, и не складывается впечатления ненакрашенных ногтей.


Лак немного густоват, наносится не то чтобы очень легко, но и с бубном плясать тоже не пришлось; при высыхании самовыравнивается. Удивило, что он долго сохнет: даже через час маникюр был немного непросохшим, хотя я пользовалась сушкой.


Возвращаюсь к цвету. Это светлая бежево-розовая замазка, руки мне не краснит. Цвет очень приятный, спокойный, подойдет ко всему. Очередной политкорректный лак :)


Я долго думала, чем оживить маникюр, но из всех моих топов сюда подходила только полька, а она до смерти надоела. Пришлось решиться на эксперимент с утопленным глиттером.


Проблема в том, что у меня нет никакого нюдового желе, и покрывать глиттер пришлось лаком OPI Kiss On the Chic - очень слабо пигментированным, но все же кремом. Получилось то, что получилось :) Два слоя Rainbow Connection утопились слишком сильно, и результат мне поначалу не понравился, но сейчас я пригляделась и начала думать, что получилось неплохо. Выглядит, конечно, очень странно; на работе девушка вообще подумала, что это наклейки. В следующий раз буду набирать на кисть поменьше лака для покрытия, чтобы глиттер проглядывал чуть сильнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий