12.12.2012

Anny - Purple Rain

В последнее время по понятным причинам в сообществе появилось очень много свотчей лаков Anny, но этот лак, если не ошибаюсь, еще не показывали. Я ждала-ждала и решила, что, видимо, он никому не приглянулся, никто его не купил, а кто купил - тот разочаровался и поэтому не показывает. В общем, предварительный вердикт: лак - дрянь.


Это редкий случай, когда я выбираю лак не по свотчам в сети, а прямо в магазине. Когда все кинулись за лаками Anny, я решила, что мне тоже надо, но что конкретно надо - не решила и пошла выбирать в магазин. Мне ничего не понравилось, но купить-то надо, не зря же я пришла, и я взяла этот - с красивым номером 200 и красивым названием Purple Rain.


Чтобы не уходить с полупустыми руками, прихватила пируэт OPI с намерением красить двумя лаками в паре, потому что фиолетовый казался скучным. Но когда я накрасила ногти, я поняла, что никакой пируэт тут не нужен, лак Purple Rain - идеален. Ни один лак на моей памяти не делал такой комплимент моим рукам! Я просто не могла оторваться, все смотрела и смотрела на него, не хотела покрывать даже топом-сушкой, потому что этот лак имеет обалденный глянец. Но привычка - вторая натура, я все-таки нанесла сушку и сразу об этом пожалела: она немного стянула лак у кутикулы и с кончиков.


Лак по консистенции - крем, наносится довольно просто, уже в один слой дает плотное покрытие, мне только на трех ногтях понадобился второй слой, но я, опять же по привычке, нанесла его на все ногти. Ко времени высыхания претензий нет, про сумасшедший глянец я уже написала.


Казалось бы, это обычный скучный баклажанового цвета лак, но на самом деле все не так; на него хочется смотреть и смотреть, я отхватила кучу комплиментов *ай, приятно работать в девочковом коллективе xD* и сама все разглядываю и разглядываю ногти. Еще один приятный момент - лак не околочерный, не выглядит черным ни в каком освещении, он явно фиолетовый.


На второй день у ногтей обтерлись кончики (спасибо стянувшей лак сушке), но стирать лак совсем не хотелось, так что я подкрасила торцы ногтей, покрыла ногти слоем топа и все-таки обновила маникюр пируэтом.


Сочетание мне понравилось, хотя под пируэт просится более темный лак. В таком варианте смотрится нежно и по-зимнему, буду и дальше носить этот тандем.


На мне здесь база SH Maximum Growth, 2 слоя Anny Purple Rain, сушка ГТГ, слой OPI Pirouette My Whistle, сушка EVA Glass Shine. Такой пирог :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий