26.11.2012

OPI You Don't Know Jacques! & Did You ‘ear About Van Gogh?

Случилось мне тут на днях поносить на руках двух загадочных мужчин - Ван Гога (про которого никто не слышал) и Жака (которого никто не знает).



Жака я купила для ношения осени, но так получилось, что впервые накрасила им ногти только в преддверии зимы. Не могу сказать, что это чисто осенний цвет, но он явно создан для холодного времени года, именно при непогоде замечаешь, какой он теплый и мягкий, как шерстяной плед, чашка кофе и мысли о нем xD



Этот цвет часто называют кофе с молоком, но я вижу в нем еще и розовинку. Цвет пыльный, очень политкорректный, подходит ко всему. Но для меня, любителя синих-зеленых цветов, "политкорректный" значит "скучный", и чтобы как-то оживить обстановку, я добавила к Жаку Ван Гога.


По текстуре это классический неплотный крем, совсем не замазочный, так что для нормального покрытия нужно минимум два слоя, но может понадобиться и третий слой.


Минус нанесения - лак оставляет проплешины у кутикулы, так что красить нужно быстрыми и уверенными движениями. У меня в тот вечер были деревянные негнущиеся пальцы, и маникюр дался мне с трудом, так что на нескольких ногтях остались "дыры" в покрытии, которые я заметила уже позже, когда было поздно красить сверху еще одним слоем. Из-за этого не выдержала и стерла маникюр через два дня; в следующий раз буду внимательнее :)

2 комментария:

  1. Очень вкусный дуэт. Мне вообще очень нравятся такие политкорректные, но с изюминкой, коричневые, они просто созданы для многоцветных маникюров.
    Я наверное год приглядывалась к Ван Гогу, наслушавшись страшилок про его характер, но решилась наконец, жду не дождусь, пока приедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы не назвала его капризным, так что не переживайте раньше времени)

      Удалить