20.11.2012

China Glaze - LOL

Этот лак вышел в 2009 году в лимитированной OMG Collection, и сейчас встречается все реже и реже. На ebay я его нашла за 40$, а в магазине Виктори на Таганке эту коллекцию распродают со скидкой как морально устаревшую по 100 рублей (впрочем, сейчас об этом не знает только ленивый). Я его купила от скуки, когда чего-то хотелось, но чего - я не знала, а тут такая редкость да еще и почти даром.


Не знаю, почему эта коллекция вызывает такой ажиотаж, но я в принципе не люблю и голографики и не интересуюсь ими, так что не мне судить о ее уникальности. Как незаинтересованное лицо могу сказать, что ничего особенного в лаке я не увидела, цвет показался довольно посредственным - чистым ярким сиреневым, голография - линейная, хорошо выраженная, но не чересчур, проявляется только на свету.


Голографики вообще считаются самыми легкими в нанесении лаками, и не согласиться с этим я не могу. Это такой вариант для быстрого маникюра: ими можно (и чаще всего нужно) красить без базы и без топа, они быстро сохнут и скрывают неровности ногтей и нанесения. Мне кажется, в косметичке обязательно должен быть хоть один такой лак, чтобы красить им в походных условиях.


Я пока морально не готова красить цветным лаком голые ногти, мне обязательно нужна база, а под голографики нужна либо специальная база на водной основе, либо - никакая. Но я же самая умная, я решила, что это все блажь для тех, кому нечем заняться. Как бы не так. Конкретно этот лак решительно невозможно нормально уложить на обычную базу (у меня - Sally Hansen Nail Protex), он ее просто-напросто растворяет, перемешивается с ней и образует комки. Выход нашелся: красить быстрыми и решительными тремя мазками, ни в коем случае не проводя два раза по одному и тому же месту. Тут уж не до вырисовывания ровного полукруга у кутикулы... Второй слой и слой топа перекрыли все неровности первого слоя, но в следующий раз я буду красить на голые ногти. Ходят слухи, что топ убивает половину голографии, но для меня это даже плюс, поэтому от топа не откажусь.


После высыхания слои становятся тонкими и создается очень приятное впечатление, как будто на ногтях всего один слой лака, а не четыре. Сохнет лак просто моментально, я накрасила обе руки в два слоя, ни разу не закрыв флакончик. Уже хотя бы из-за этого мне хочется оставить его себе и никогда с ним не расставаться, несмотря на неинтересный цвет =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий