20.11.2012

Essie - Pretty Edgy

Вообще это запись разочарования. Мало того, что я осталась без фотографий, так еще и лак оказался совсем не таким, каким я его себе представляла. А ведь я охотилась за ним почти месяц! И ради чего?.. И мне не нравятся мои ногти. Они все кривые, косые и идиотской формы. У каждого ногтя своя форма. Я устала их подгонять друг под друга. Хочу ровное квадратное ногтевое ложе.


Лак - желе, первый слой получается полупрозрачный, второй перекрывает проплешины, а третий полностью выравнивает цвет. Глянец хороший, сохнет нормально, у меня под сушкой INM Out the Door высох совсем быстро.


Essie с недавнего времени стали продавать и в России, но говорят, что у них кисть изменилась с удобной тонкой на широкую лопату, которой невозможно ровно накрасить. Мне достался экземпляр заграничный, с тонкой кистью. Я тонкие кисти не люблю, а эта действительно очень тонкая, но она оказалась удобной, ей легко прорисовать круг у кутикулы. Но кремовые лаки ей будет наносить сложнее: все-таки у меня широкие ногти, которые я кистью OPI закрашиваю в три штриха, а Essie - в 4-5. Не каждый лак такое выдержит.


Цвет... обычный зеленый. Может быть, с капелькой белил. Яркий, чистый, финиш похож на кремовый, но эффект желейной стекляшки все-таки есть. На фотографиях желтые лампы - белые лампы - дневной свет; разницы особой нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий