20.11.2012

Essie - Laquered Up

Этот лак я купила на следующий день после того, как накрасила ногти разочаровавшей меня Водкой. От расстройства забежала в Рив Гош, быстро-быстро посмотрела все красные и взяла вот этот; благо, на ногтях была Водка, и мне было с чем сравнить, чтобы не наступить на те же грабли.


По текстуре это желе, но, в отличие от Водки, наносится оно очень легко и равномерно, уже первый слой не оставляет ни полос, ни проплешин; я нанесла два тонких слоя, чтобы перекрыть линию улыбки, но она все равно немного просвечивает - так же, как Водка просвечивала после трех толстых слоев. После высыхания покрытие становится совсем тонким. Сохнет быстро, на маникюр ушло в общем полчаса. Стойкость удивительно хорошая, я ношу уже четвертый день и собираюсь стирать только завтра.


Цвет - именно то, что я хотела: яркий и чистый алый. При желтом свете самую малость уходит в оранжевый, но на самом деле лак такого правильного новогоднего алого цвета, как костюм Санты :)


Кисточка, которую сделали для российского рынка и которую все ругают, оказалась ну очень удобной, несмотря на то, что мне достался криво подстриженный бракованный экземпляр. Ниже сравнение с американской версией Essie; тонкая кисточка тоже удобная, но мне приходится два раза макать ее в лак, чтобы накрасить один ноготь, а это не каждый лак потерпит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий