29.10.2012

OPI My Private Jet

Не знаю, по какому принципу лаки становятся популярными. Просто однажды все вдруг начинают любить какой-то конкретный лак; My Private Jet как раз из таких. Название "самолетик" стало уже нарицательным, а я долго не могла сообразить, что это за самолетик такой. Потом наткнулась на свотчи этого лака и все поняла.


Самолетик есть, наверное, у всех любителей лаков OPI. Половина от него в восторге, а половина очень сильно ругает. И все хотят раздобыть его первую версию, линейно-голографическую. Меня вот пытались отговорить от покупки, но все равно его заказала, и теперь, после маникюра с ним, могу сказать, что я отношусь к первой группе. Я влюбилась.


Лак наносится очень легко. Я в принципе не жалуюсь на кисть OPI, но вот этот лак просто сам ложится ровным полукругом у кутикулы. Им спокойно можно красить в один слой; я накрасила в два, потому что... а не почему, просто привычка. Сохнет очень быстро, я не просушивала первый слой; накрасила последний палец и сразу начала красить по второму кругу. При этом он не схватывается во время нанесения, и можно спокойно елозить кисточкой. Текстура скрывает все неровности, финиш гладкий, не шершавый. Я, как обычно, покрыла топом-сушкой.


По текстуре лак - черно-коричневая основа с большим количеством частичек. Это что-то среднее между глиттером и шиммером. Для таких случаев даже придумали отдельное слово - глиммер :) В тени эти частички серебристого цвета, а под прямыми лучами выясняется, что они голографические. Я вот попыталась поймать голографию, но это тяжело, потому что, во-первых, солнца уже нет и до апреля не предвидится, а во-вторых, цветовые переливы ну очень деликатные. Для меня остается загадкой, как кому-то голографическая версия может нравиться больше, чем вот эта.


Подозреваю, что этим лаком буду пользоваться часто и с удовольствием. Идеальный вариант на случай, когда нужно накрасить ногти за полчаса и куда-то бежать. Единственный его минус - фотографироваться не любит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий