29.10.2012

China Glaze Desert Sun & I Herd That

Когда я рассматривала осеннюю сафари-коллекцию China Glaze, я хотела купить все 12 лаков. Такое бывает редко, обычно мне из выходящих коллекций нравятся 1-2 цвета, но здесь понравились все, и я почти все лаки записывала в список покупок, вычеркивала, потом думала и снова записывала. Потом взяла себя в руки и решила, что возьму только один лак, похожего на который у меня еще нет: Desert Sun. А потом все-таки не удержалась и добавила к нему I Herd That.


У меня с оранжевыми как-то не складывалось, мне кажется, что этот цвет мне не идет. Но в Desert Sun мне комфортно, не хочется тут же стереть. Цвет не совсем оранжевый, а оранжево-охряный, грязноватый, очень осенний.


По текстуре - плотный крем, но в один слой плешивит, нужно два слоя. Расстроило то, что он довольно густой, им неудобно прокрашивать у кутикулы, но в остальном лак покладистый, хорошо выравнивается, позволяет несколько раз проводить кистью по одному и тому же месту, не пузырит даже при толстом слое, сохнет быстро.


I Herd That понравился мне гораздо больше, чем Солнце. В прозрачной базе намешано много мелких золотых блесток, чуть меньше оранжевых и совсем чуть-чуть салатовых и бледно-лиловых.


Весь глиттер одного размера, из-за этого лак выглядит, как мелкий песок. Распределяется равномерно, плотно покрывает ноготь в три слоя, финиш шершавый даже под слоем топа. Это один из самых интересных моих лаков, все время его разглядываю. Наверное, когда-нибудь накрашу им все 10 пальцев.


Первый раз попробовала сушку Seche Vite. Не увидела никакого отличия от OTD и GTG :) Как обычно, она проявит характер через несколько покрасов. Единственное, что заметила, - ужасный запах, но после высыхания он пропадает, так что это не проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий