24.09.2012

Orly - Fowl Play

Этот лак я схватила в магазине случайно: мне показалось, что он похож на искомый OPI My Private Jet. Для пробы я взяла мини-флакончик. Уже дома я поняла, что магазинное освещение меня обмануло, и лак оказался мало того что фиолетовым, так еще и со слюдой. Такой вот неожиданный сюрприз.


Не могу сказать, что я сильно расстроилась :) Лак оказался очень симпатичным, но намеренно я бы такой вряд ли купила, поскольку еще не доросла до таких сложных текстур. В сливового цвета желе плавает мелкий серебряный и крупный синий шиммер и кусочки слюды, переливающиеся красным и желтым цветами. Звучит безумно, но на ногтях не выглядит дико и аляписто.


Лак довольно густой, можно наносить в два толстеньких слоя, как у меня; сохнет при таком способе не очень быстро, тонкие слои высыхали бы быстрее, но пришлось бы класть три слоя. Если пользоваться сушкой-топом, то высыхает маникюр быстро. Кисточка показалась неудобной. У меня раньше было много лаков Orly, но несколько лет назад я переключилась на OPI и, видимо, слишком привыкла к их широкой кисти. Стойкость замечательная, сегодня четвертый день, а маникюр не потерял вида.


Этот лак категорически не хотел фотографироваться, ни разу у меня такого не было. Поэтому вместо интерьерных фотографий со всякими штучками получились вот такие, крупным планом. Спас китовый объектив. На удивление хорошо передалась текстура, можно разглядеть все эммм... компоненты лака :)


А теперь о грустном. Я пользуюсь сушкой INM Out the Door, все всегда было в порядке, разве что при высыхании она пыталась уползти с края ногтя. А сейчас ее как будто подменили, она начала стягивать лак. Не просто саму себя, а именно лак с кончиков и у лунки, и по бокам... Только что сделанный маникюр через час выглядит трехдневным с затершимися кончиками и широкой непрокрашенной полоской у кутикулы. Фото прилагается:


Кончики я, конечно, сразу же подпилила, но все равно ногти выглядят несвежими. Не знаю, что нашло на сушку. Использовала даже меньше половины флакона; вот думаю, разбавить мне ее или новую купить проще? Но тиннер покупать из-за нее совсем не хочется. Ко мне сейчас едет Seche Vite, но кто знает, когда она приедет, а ногти красить-то хочется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий