19.09.2012

OPI Gouda Gouda Two Shoes

Раньше я не разделяла лаки по сезонам, но уже вторую осень подряд мне хочется носить лаки типично осенних цветов. Ко мне едет You Don't Know Jacques, еще я собираюсь раздобыть My Private Jet и съездить в Виктори за China Glaze - Desert Sun, а пока довольствуюсь купленным летом Гаудой из голландской коллекции.


Я постоянно собираюсь от него избавиться, но постоянно передумываю. А все из-за того, что он не подходит к моей коже, желтит ее и краснит одновременно. Но я продолжаю им пользоваться, и не только из-за своей упертости, но еще из-за того, что это один из двух моих беспроблемных лаков, и если мне нужно накрасить ногти и куда-то бежать или просто лень долго мучиться с покраской, то он приходит мне на помощь.


Я не знаю, как называется такая текстура. Скорее, это крем, чем желе. В грязно-розовой базе много микрошиммера розово-золотистого цвета, который на свету уводит цвет лака в теплый карамельный или ирисочный цвет.


Наносится замечательно, в два слоя дает плотное покрытие, сохнет быстро, под топом - вообще моментально. Из-за цвета не могу носить его дольше двух-трех дней. В принципе, покупала я его для того, чтобы иметь такой вот нейтральный лак, которым можно было бы красить ногти, когда устану от ярких цветов, и со своей функцией он справляется. Но если однажды его украдет у меня мама, я совсем не расстроюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий