09.09.2012

OPI Fly

Подобный лак я искала год назад на свою свадьбу, чтобы накрасить им ноготь на безымянном пальце - пометить пальчик, на который нужно надевать кольцо. Такое вот мимими :) Но не нашла. Все лаки были либо слишком голубые, либо слишком зеленые, а вот такого - темно-голубого с зеленоватой ноткой не было нигде, а мне хотелось попасть точно в цвет перьев на сережках. Как говорится, лучше поздно, чем никогда: мои сережки и Fly абсолютно одинакового цвета. Правда, теперь это уже не важно :)


Этот лак я купила летом, и на следующий же день вычитала, что он окрашивает ногти. Потом читала об этом еще несколько раз и никак не решалась им воспользоваться. Для начала провела эксперимент с педикюром, проносила его 10 дней, но никакого окрашивания не заметила. Надеюсь, что на руках он поведет себя так же прилежно.


Кто-то называет Fly кремом, кто-то - желе, я все-таки больше склоняюсь к крему. Первый слой получается прозрачным, второй дает плотный насыщенный цвет. Конкретно в этом флакончике мне попалась бракованная лохматая кисть :( С ней не получилось подобраться близко к кутикуле, но в остальном претензий нет, лак ложится легко, сохнет быстро, держится хорошо.


На мне база Sally Hansen Nail Protex, два слоя OPI Fly и топ INM Out the Door. 


Мимими-бэкстейдж с главным помощником и вредителем: утащила кусок реквизита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий